Некоторые официально представленные в России автобренды до сих пор распродают машины 2023 года выпуска, о чем рассказал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Из 167 тысяч новых автомобилей, которые продали в январе и феврале, около 8 тысяч или 5% пришлось на «двухлетние» машины, выпущенные в 2023 году. Как правило, они продаются с самыми большими скидками.

Изображение Grok
«Самое большое количество таких автомобилей продано у Changan — 626 штук. Но доля от общих продаж марки не велика — 7%. А вот результат SWM впечатляет — 621 штука и это более 50% от общего объема. Отсюда и такие бешеные скидки — до 30%. Уровень за 50% не единичный. Автомобили Jetta, завезенные в РФ по параллельному импорту в РФ, 2023 г.в. распродаются до сих пор — 85% продаж бренда в 2025 году приходится на такие машины. Почти 80% таких у Livan, более 60% у FAW, ровно 50% у Wey. », — отметил Сергей Целиков.
Как пишет Сергей Целиков, минимум «отстоя» (1-2%) у массовых брендов с большими объемами продаж Lada, Haval, Geely, Chery.

Таблица Сергей Целиков