Рубрики
На повестке дня

Необычные вкусы покупателей: что такое товарные пары и как их исследовать

Привет, Хабр! На связи команда продуктовой аналитики.

Подбор и обновление ассортимента товаров — постоянная головная боль для любого ритейлера. Это трудоемкий процесс, где каждая ошибка стоит реальных денег. В ecom.tech мы стараемся сделать его проще при помощи автоматизации, а заодно изучаем предпочтения покупателей. На этот раз мы искали, что обычно покупают в паре – так называемые комплементарные товары.

В этой статье расскажем:
— с чем обычно покупают лапшу быстрого приготовления, а с чем — детское питание;
— как география, время суток и другие факторы влияют на выбор покупателей;
— как все эти полученные знания можно применить в ассортиментных матрицах дарксторов и бизнес-процессах ритейла.

Читать далее