Рубрики
Технологии

Пост @ITFB_Group — Блог компании ITFB Group (+1) — 13.11.2024 10:25

Приглашаем на круглый стол «Борьба за эффективность в контакт-центрах и ОЦО» с участие экспертов от — Ростелеком, КОМУС, Синара Банк, CraftTalk, L2U, ITFB Group.

В ходе встречи представители бизнеса поделятся своим практическим опытом и расскажут, какие ИТ-инструменты и технологии Искусственного Интеллекта они используют для решения задач контакт-центров.

Обсудим:

Как применение ИТ-инструментов позволяет повысить внутреннюю эффективность и эффективность взаимоотношений с клиентами на примере

— чат-ботов, чат-платформ

— баз знаний

— классификаторов тематик

Современные реалии применения Искусственного Интеллекта для решения задач контакт-центров

Импортозамещение: уровень развития отечественных информационных систем для контакт-центров

🕚 Трансляция начнется 19 ноября в 11:00 по Москве. 

Ссылка на мероприятие придет после прохождения регистрации.

Зарегистрироваться

Следите за новостями в Telegram ITFB Group.

Читать дальше →