Один год в Twitter. 12 приемов, которые работают для продвижения
Сегодня ровно год, как я начал вести X, написал 735 твитов.
Экспериментировал с разными форматами, чтобы найти свой стиль и понять, что действительно работает.
Моя цель — чтобы посты собирали от 100 просмотров и больше, а также продвигать свой бренд и продукты.
Вот что сработало для меня:
-
Подписаться на людей в своей сфере и комментировать их посты сразу после публикации, добавляя полезный совет или рекомендацию
-
Ежедневно комментировать свежие посты других людей (не старше 10-12 часов)
-
Мое время публикации — 18.00-20.00 по Бангкоку (утро в США), когда активность в X максимальная
-
Посты с цифрами и данными привлекают внимание (даже если это 10 новых пользователей или $1 дохода)
-
Изображения должны быть понятными, с выделением ключевых моментов
-
Личные фото и видео с эмоциями работают отлично
-
Чеклисты вирусятся, их часто добавляют в закладки
-
Весь смысл поста должен быть в первом предложении, а затем подробности
-
Оформляйте текст, чтобы он выглядел легко читаемым
-
Репостите чужие посты с потенциалом стать вирусными — это повышает охваты
-
Постоянно обновляйте оформление профиля, экспериментируйте с фото и обложкой, добавляйте ссылки на свои проекты
-
Не добавляйте ссылки в посты — X считает их спамом. Лучше использовать формат типа “site(.)com”
Больше маркетинга на канале Саша пилит сервис