Рубрики
Технологии

Любят — не любят: что мы сделали хорошо и плохо в первом опросе удовлетворенности клиентов

Привет! Меня зовут Саша Старикова, я младший исследователь пользовательского опыта в Selectel. Мой отдел собирает обратную связь от клиентов и доносит ее в виде идей и выводов до заинтересованных команд.

Мы работаем как лаборатория внутри компании: коллеги из смежных подразделений обращаются для проведения исследования под ключ или приходят за консультацией. Например, нас могут попросить проверить вопросы для интервью или провести исследование новой главной страницы сайта — недавно выполняли такую задачу. Моя команда помогает организовать опросы и тестирования интерфейсов.

Более сложные исследования проводим мы сами. Недавно рассказали о таком в статье. Такие проекты направлены на получение более комплексных знаний о наших пользователях. Ярким примером подобного исследования стал опрос удовлетворенности клиентов CSAT. В статье поделюсь первым опытом запуска и расскажу, что из этого получилось. Читать дальше →