Наоки “Yoshi-P” Йошида, режиссёр Final Fantasy XIV, в интервью для японского издания Aitai Japan обсудил ключевые моменты, касающиеся мобильной версии игры, а также планы на её монетизацию. В первую очередь, он развеял слухи о возможном внедрении механики гача, которая является популярной в других мобильных играх, таких как Genshin Impact. Йошида подчеркнул, что в мобильной версии FFXIV не будет гача-системы, и команда не планирует использовать её для максимизации прибыли.
Режиссёр отметил, что основная цель команды — создать опыт, при котором игроки смогут наслаждаться игрой на мобильных устройствах с минимальными финансовыми вложениями. Он добавил, что монетизация будет включать “небольшие платежи”, но не будет оказывать давления на игроков и не потребует от них значительных вложений для полноценного наслаждения игровым процессом.
Кроме того, Yoshi-P заявил, что его команда намерена предоставить игрокам возможность получать удовольствие от мобильной версии Final Fantasy XIV, избегая чрезмерной зависимости от микротранзакций. В отличие от других игр, где гача часто является основным источником дохода, команда FFXIV хочет, чтобы мобильная версия игры оставалась доступной и для тех, кто не готов тратить деньги на случайные бонусы или уникальные предметы.
Напомним, что в мобильной версии игры будет реализована механика, которая позволяет игрокам “окунуться в мир Final Fantasy 14 в том виде, в каком он существовал в 2013 году”. По словам Йошида этот шаг является попыткой сохранить классическую атмосферу игры при адаптации на мобильные платформы.
Сообщение Режиссер Final Fantasy XIV высказался об отсутствии гача-механик в мобильной версии игры появились сначала на Esports.ru.