Хидэо Кодзима, известный японский геймдизайнер и создатель серии Metal Gear, поделился новыми подробностями о процессе разработки Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001). В недавнем посте в социальных сетях, приуроченном к 23-й годовщине игры, Кодзима признался, что захват движений в MGS2 был выполнен с помощью “проб и ошибок”.
Кодзима вспоминает ключевые моменты своей работы над серией Metal Gear, которая оказала огромное влияние на индустрию видеоигр:
Мы экспериментировали с магнитным захватом движений в Metal Gear Solid: Integral, а в MGS2 впервые применили оптический захват движений. Съемки были проведены около 25 лет назад? Ну, тогда всё было методом проб и ошибок, но каждый день был новым и захватывающим
Хидэо Кодзима
Переход от магнитного захвата движений, использовавшегося в Metal Gear Solid: Integral, к оптическому стал значимым шагом в развитии технологий видеоигр. В магнитном захвате актёры носили металлические костюмы, и их движения записывались с помощью магнитных датчиков. Это был дешевый, но менее точный метод по сравнению с оптическим захватом, который применяли в MGS2. Оптическая техника использовала несколько камер, фиксировавших движения с различных ракурсов, что позволило достичь более высокой детализации анимаций.
Недавно Кодзима также поделился историями об истоках серии — как переехал в Токио с консолью и телевизором, чтобы создать первую игру Metal Gear. В преддверии 30-летия PlayStation геймдизайнер продолжает делиться воспоминаниями о своих ранних проектах и технологических инновациях, которые повлияли на развитие видеоигр.
Читать по теме
Сообщение Хидэо Кодзима рассказал, как работали с захватом движений для Metal Gear Solid 2 появились сначала на Esports.ru.