Тим Миллер, создатель антологии Secret Level, высказался в защиту спорного эпизода, посвящённого игре Concord. В интервью для портала Gamesradar он отметил, что изначальная идея проекта включала истории не только о культовых играх, но и о тех, которые оставили след в индустрии, пусть даже не столь успешный. Он сравнил эпизод с Concord с серией про Unreal Tournament, подчеркнув, что каждая из них несёт уникальный посыл:
В нашем шоу есть игры, которых больше нет, как Unreal Tournament. Конечно, это другой случай, но все-таки. У нас ведь уже есть интересная история и классная анимация — люди очень старались, чтобы сделать это. Да, Concord оказался провалом, но в нашем эпизоде есть своя захватывающая история
Тим Миллер
Миллер также отметил, что руководство Amazon не выдвигало инициатив по удалению серии. Сам режиссёр остался доволен результатом и подчеркнул, что судьба оригинальной игры не должна влиять на желание создателей показать свой труд. Также Тим отметил ожаление по поводу закрытия игры, назвав разработчиков Concord талантливыми и целеустремлёнными людьми:
Жаль, что игры больше нет. Нам нравились разработчики, очень милые люди, и они старались изо всех сил. Но это никак не влияет на желание показать миру результат уже нашей собственной усердной работы
Тим Миллер
Напомним, что разработка Concord обошлась Sony более чем в $200 млн. Однако проект закрылся ещё до премьеры Secret Level: серверы были отключены осенью этого года. Однако решение о включении Concord было принято ещё до краха проекта, что вызвало неоднозначную реакцию зрителей.
Читать по теме
Сообщение Создатель Secret Level: «В нашем эпизоде есть своя захватывающая история с Concord» появились сначала на Esports.ru.