Калининградский завод приступил к испытаниям небольшого электромобиля, разработанного совместно с Московским Политехом. Первые предсерийные образцы появятся до конца 2024 года, а массовое производство начнется во II-III квартале 2025 года. Ожидается, что на рынок модель выйдет под маркой Amberauto и будет стоить около миллиона рублей.
В стоимость электрокара не будет включена тяговая батарея — самый дорогой элемент «батарейной» машины, пишут «Известия» со ссылкой на зампреда совета директоров «Автотор Холдинга» Александра Сорокина. Ее будут выдавать в лизинг, а владельцу останется выплачивать небольшие суммы во время зарядок.
Когда емкость батареи снизится до 70 процентов, ее заменят на новую. Отслужившая же может использоваться в стационарных источниках энергии.
«Автотор» запустил завод по выпуску моторов для электромобилей Российский «Автотор» представил битопливный кроссовер SWM Долги калининградского «Автотора» превышают миллиард рублей
В сентябре на первом канале показали внешность предсерийного электрокара «Автотора». Он относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы/вуатюретки. Мощность двигателя не будет превышать 15 киловатт (20 лошадиных сил), а максимальную скорость ограничат 50 километрами в час.
Отечественному автомобильчику обещают до 90 процентов локализации: большинство комплектующих будут выпускать на предприятиях «Автотора». Кузов сделают из композита, несущий каркас — из алюминиевых профилей. Салон будет двух- и четырехместным.