5 декабря в Москве состоялся форум Baltic Winter 2024. Мероприятие собрало ведущих специалистов коммуникационной отрасли, чтобы подвести итоги года и обсудить, как развивать рынок в предстоящем 2025-м.
5 декабря в Москве
состоялся форум Baltic Winter 2024. Мероприятие собрало ведущих специалистов
коммуникационной отрасли, чтобы подвести итоги года и обсудить, как развивать
рынок в предстоящем 2025-м.
Baltic Winter 2024 стал
продолжением осеннего Baltic Weekend, который проводится в Санкт-Петербурге
уже 24 года. Мероприятие традиционно проводится в первую неделю декабря, чтобы
обсудить контент, не вошедший в основную программу, а также для «поздравления
PR-тусовки с наступающим Новым годом», отметил председатель организационного
комитета форума Андрей Баранников.
Нововведением 2024 года стал разбор кейсов победителей премии PROBA
Awards от первого лица. Гости и спикеры обсудили их, используя методологию
коммуникационных технологий, предложенных в рамках совместного
исследования PROBA Awards и PR News.
Бурные обсуждения
вызвала сессия взаимодействия разных поколений. Спикеры пришли к выводу, что
корпоративное обучение и наставничество — это важная часть объединения
сотрудников разного возраста. Так молодежь получит знания, а старшие коллеги
поделятся опытом.
Также участники
мероприятия обсудили, как тендеры в коммуникациях портят отношения между
агентствами и компаниями. Спикеры поговорили о рисках, которые возникают в
таких ситуациях и какие решения можно принять в этом направлении.
Заключением программы
стал вечерний прием, на котором участники Baltic
Winter смогли пообщаться в неформальной обстановке, наладить
контакты и зарядиться предновогодним настроением.