Рубрики
Жизнь

Не нужны нам эти ваши евростандарты печальные!

Вот просто мой пост наполненный гневом, потому что потребителю не оставляют права на выбор.

Занимаюсь перевозками, работаю на своем грузовике 5тоннике Fuso Fighter 1993 года. В меня тыкают пальцем: мол старая машина, лохмотья и тд… че не можешь в лизинг камаза взять и тд…?

Это ответ всем умникам, зеленым и взяги гретам тумбергамдроччерам.

да машине 4ый десяток лет идет, но она ходит и переживет весь этот унылый ширпотреб. И ведь законодательно пытаются задушить техосмотрами и прочими инициативами частникам, заставляя купить это унылое одноразовое говнище, которое не выходит и 100 тыщ километров без поломок.

Что бы вы понимали, не по Москве и Петробад ездить мне. Живу на Жальнем востоке. Морозы -50, из дорог гравийки и между деревнями 300-400 км по полям, затяжные труднопредолимые перевалы по 15-16 км. Какой сервис? Какие мочевины, ЕГР, сканеры и просто. Нам нужна простая техника, которая ремонтируется при помощи удара молотка под открытым небом.[next]

У Фусо двигатель ШЕСТЕРКА, с мех.насосом рядным, без турбины объемом 8,2, чугунный полностью, может ехать без электричества даже, работает на любом топливе от печного до киросины, а другого у нас и нет здесь. И благодаря этим ебучим экологам и евро-инжинерам всего этого нет. Аналогичный новый пятитонник предлагается по цене 7-8 мультов, д рядной четверкой объемом 4 сцуко лирра но мощностью 300 лошадей, трубиной, коммон-ройлом, вешанный датчиками и прочим умным фаршем, а на морозе машина превращается в тамогочи вечно глючную, где для него соляру взять ? Ресурс этого тамагочи максимум 150 тыщ км

Фусо же вытягивает крутые сопки за счет объема двигателя за счет него же огромный ресурс который переживет все говно с приставкой Некс. Кстати расход топлива ненамного больше, и к тому же в европе у них родитель номер 1 и номер 2 пускай у себя там практикуют евростандарты. От того что на холодную аппаратура попёздывает сизым дымком с запахом не сгоревшей соляры где нибудь в малолюдных местах, экология не пострадает от слова совсем. Евро-форсунки дохнут от нашей соляры, у этих еврокаминсов поршня на вылет идут и все это сложный дорогостоящий ремонт.

К слову у мну мотор трясет весь на расколбас, ТНВД закидывает коплю денюжку на ремонт 7 год все оттягиваю, но ведь он живет!
Страшно мне, робяты. На чем дальше ездить то? ресурс техники не бесконечный. А в замен нее ничего не предлагають.

Некогда приставка евро означала качество и передовые технологии, а теперь превратила в насмеку над изнасилованием здравого смысла.