Рубрики
Киберспорт

Анонсировали список изменений в патче 0.1.0e для Path of Exile 2

Патч 0.1.0e для Path of Exile 2 уже доступен на тестовом сервере (Public Test Realm, PTR). Когда состоится релиз на основных серверах пока неизвестно. В этом обновлении разработчики сосредоточились на улучшении игрового процесса, включая снижение сложности в поздних стадиях игры, балансировку навыков и снижение стоимости перераспределения очков умений.


Общие улучшения и изменения

  • Добавлена возможность быстрого путешествия между rонтрольными nочками в области. Теперь можно выбрать точку и мгновенно перемещаться к другим найденным точкам через оверлей карты;
  • Снижена стоимость пассивного перераспределения очков, особенно на высоких уровнях. Стоимости перераспределения теперь стала более плавной, что приводит к снижению затрат золота на 40-50% в прогрессии со среднего до позднего этапа игры;
  • Добавлена кнопка для открытия расширенной информации о навыке при нажатие ПКМ по иконке навыка на панели;
  • Теперь можно сравнивать экипированные флаконы при использовании геймпада;
  • Chance Shards добавлены в “Обмен Валюты”;
  • Добавлена кнопка для путешествия в “Убежище Гильдии” через интерфейс Путеводителя.

Баланс в конце игры и изменения монстров

  • На картах больше нет дополнительных штрафов к элементарному сопротивлению на уровнях 6 и 11 или выше, теперь всё одинаково, как на уровне 1;
  • Критические удары от монстров наносят на 40% меньше бонусного урона;
  • Chaos damage теперь масштабируется менее агрессивно в конце игры;
  • Умения Laser by Earth и Lightning by Earth у Runed Knight в Expeditionary Encounters наносят значительно меньше урона;
  • Модификатор Guidestone, добавляющий Flame Field, больше не увеличивает площадь с повышением уровня Камня;
  • Модификатор Flask Charge Absorption у монстров теперь забирает в 10 раз меньше зарядов в секунду;
  • Отключен модификатор Flying Crystals для будущей переработки;
  • Уменьшен урон и продолжительность модификаторов Fire, Lightning и Ice у монстров;
  • Фиолетовые Взрывы, создаваемые модификатором Flying Plants на Rare-монстрах, теперь наносят значительно меньше урона;
  • Пакеты с Bouncing Chimeras на картах теперь содержат меньше химера и появляется с зомби;
  • Снижена плотность монстров на встречах в Shuffling за счет уменьшения частоты появления Elite-монстров;
  • Исправлена непоследовательность в типах пакетов, которые могут появляться на встречах в Shuffling;
  • Взрывные мины у Flying Spirits в Chaos Trials теперь ускоряются со временем;
  • Runic Trials of Storm’s Call в Chaos Trials теперь меньше, дольше накапливаются, давая больше времени на уклонение после активации;
  • Улучшены хитбоксы на нескольких способностях Black Maw, Remnant;
  • Crossbow стрелы у Horrifying Mercenaries, наносящие урон Fire, теперь наносят меньше урона;

Улучшения «Испытания Сехем»

  • Урон Honor теперь уменьшается с расстоянием до врагов, вы получаете до 35% меньше урона в ближнем бою;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Damage over Time наносил в 3 раза больше урона Honor, чем предполагалось, и исправлена ошибка, из-за которой Honor Resistance применялось только к двум третям этого урона;
  • Skeleton Golems больше не используют обычные атаки, а теперь только взрываются, так как их атаки были трудно избегаемыми в ближнем бою;
  • Атаки Snake Clan с рытьем и засадой теперь имеют улучшенную визуальную телеграфию и не могут использоваться с большого расстояния;
  • Вулканы, создаваемые Rattlecage’s Rift Strike, теперь длятся в два раза меньше.

Баланс навыков

  • Второй удар Rolling Slam теперь наносит на 50% больше урона по сильно оглушённым врагам;
  • Осколки Ice Shot (вторичный) теперь получают дополнительные снаряды по мере повышения уровня;
  • Осколки Ice Shot теперь нацеливаются в пределах конуса 90 градусов;
  • Осколки Ice Shot теперь преодолевают большее расстояние (200 мс вместо 100 мс), будет тестироваться и корректироваться;
  • Стрелы и снаряды Ice Shot теперь меньше и одинакового размера с другими стрелами;
  • Базовая продолжительность Electrocuting Arrow увеличена до 25 секунд (с 12), бонус качества теперь также удваивается;
  • Barrage теперь наносит на 25% меньше урона при атаке Barraged (с 60% меньше) на 1 уровне, с тем же масштабированием на каждом уровне;
  • Barrage теперь имеет +2 дополнительных повторения (с +1);
  • Шоковые волны от Shockchain Arrow теперь наносят на 100% больше урона;
  • Время перезарядки Sniper’s Mark уменьшено с 6 секунд до 2 секунд на всех уровнях;
  • Combat Frenzy теперь может получить Frenzy Charge не чаще чем раз в 3 секунды (с 7 секунд) на уровне 1, до примерно 1.5 секунд на уровне 20;
  • Болт Stormcaller Arrow теперь увеличивает радиус воздействия с повышением уровня;
  • Урон от Vine Arrow по времени теперь скорректирован: он теперь немного выше на низких уровнях и существенно ниже на высоких уровнях. Цель этой способности заключалась в том, чтобы отравлять врагов для распространения ядов, а не сама лиана наносила огромный урон;
  • Урон от Tornado Shot по времени теперь немного выше на низких уровнях и существенно ниже на высоких уровнях. Цель этой способности – усиливать другие стрелковые навыки, а не наносить чрезмерный урон самой по себе;
  • Magnetic Salvo теперь использует только застрявшие молнии от ваших стрел, а не созданные членами вашей группы;
  • Увеличен рост урона на каждом уровне для Unearth (не Миньон компонент), Bonestorm, Bone Cage, Bone Blast (навык с посохом) и Power Siphon (навык с посохом). Это приводит к примерно на 50% большему урону на уровне 25;
  • Увеличен рост урона на каждом уровне для Essence Drain, Contagion, Profane Ritual и Chaos Bolt (навык с посохом). Это приводит к примерно на 33% большему урону на уровне 25;
  • Базовый шанс критического удара Bone Cage увеличен до 15% (с 13%);
  • Стоимость маны для Skeleton Arsonists теперь совпадает с Frost и Ice Mages, начиная с уровня 5, что делает их дороже, но сохраняет цену на ранних уровнях;
  • Взрывы Bone Offering теперь имеют шанс критического удара 15% (с 13%);
  • Resonating Shield, Shield Charge и Shield Wall теперь имеют добавленный физический урон 6-8 за каждые 15 брони на вашем щите на всех уровнях;
  • Радиус Resonating Shield увеличен до 2.3 метров;
  • Взрывы Shield Wall увеличены до 4 метров;
  • Shield Wall теперь может создавать максимум 2 стены;
  • Siege Cascade теперь имеет время атаки 75%;
  • Siege Cascade теперь ищет цели в радиусе 3.5 метров;
  • Siege Cascade теперь наносит на 50% больше урона по обездвиженным врагам (с 200%);
  • Взрыв Siege Cascade теперь наносит на 167% больше урона (с учётом уменьшения урона по обездвиженным врагам);
  • Siege Cascade теперь имеет на 30% меньшую скорость перезарядки (с 50%);
  • Качество Siege Cascade теперь даёт 2% урона по обездвиженным врагам на каждое качество (с 4%);
  • Stormblast Bolts теперь имеет максимум 30 активных болтов (с 9);
  • Stormblast Bolts теперь имеет 5 болтов в магазине (с 3);
  • Stormblast Bolts теперь имеет на 30% меньшую скорость перезарядки (с 50%);
  • Plasma Blast теперь имеет на 47% больше урона с начального удара и на 25% меньше урона с взрыва, что делает его менее зависимым от столкновений с стенами для нанесения достаточного урона;
  • Радиус взрыва Artillery Ballista увеличен до 1.8 метров (с 1.4 метров);
  • Урон Artillery Ballista увеличен примерно на 21%;
  • Perfect Dash из Gathering Storm теперь наносит на 53% больше урона;
  • Wave of Frost теперь имеет на 275% больше накопления заморозки на всех уровнях (с 150%, увеличивающегося по уровням);
  • Продолжительность Staggering Palm теперь масштабируется по уровням. Теперь она составляет 6 секунд на уровне 1, увеличиваясь на 0.2 секунды на каждый уровень (с 6 секунд на всех уровнях);
  • Проектрильные снаряды Staggering Palm теперь наносят на 20% больше урона на всех уровнях;
  • Навыки Concoction из класса Pathfinder теперь расходуют 3 заряда с Мановых фляг (с 5). Их урон увеличен и составляет примерно 66% больше на уровне 20. Также базовый добавленный урон увеличен минимум на 50% для всех навыков Concoction, при этом Poisonous и Bleeding Concoction получают большие бонусы к урону. Fulminating Concoction теперь имеет шанс критического удара 8% (с 6%), Shattering Concoction теперь имеет шанс критического удара 11% (с 7%), Explosive Concoction теперь имеет на 100% больше шансов на воспламенение врагов и на 100% больше силы воспламенений, Fulminating Concoction теперь имеет на 100% больше шансов на наложение шока, а Shattering Concoction теперь имеет на 100% больше накопления заморозки;
  • Навык Hunter’s Talisman теперь даёт +1 слот для амулетов. Малые пассивные навыки, ведущие к нему, теперь дают статистику, которую он раньше предоставлял. Помощник амулетов теперь обновлён, чтобы указать, что у вас не может быть больше трёх слотов для амулетов, чтобы мы могли добавить больше источников в будущем;
  • Добавлен новый кластер для урона молнией и электрошока на пассивном дереве между секциями Рейнджера и Монаха;
  • Пассива Heavy Frost теперь заставляет удары игнорировать сопротивление замороженных врагов только в случае, если их сопротивление было положительным;
  • Supercharged Slam теперь накапливает этапы медленнее, но получает на 40% больше урона на каждом этапе (с 20%). Это может неправильно отображаться как 20% до следующего патча;
  • Электрошок теперь сложнее накапливать на 25% (но штраф за урон был снят с подерживающего камня);
  • Теперь сложнее замораживать врагов подряд, уменьшая количество накопленного замораживания после первого замораживания;
  • Добавлен маркерный эффект на предпочтительную цель Ember Fusillade.

Баланс поддержки

  • Добавлен камень поддержки Tremors. Он может дать несколько дополнительных послеударов для навыков с штрафом к урону;
  • Добавлен камень поддержки Bidding. Он может увеличить урон командных навыков поддерживаемых миньонов;
  • Камни поддержки Fire Exposure, Lightning Exposure и Cold Exposure больше не уменьшают урон поддерживаемых навыков. Теперь у них есть множитель маны 120%;
  • Камень поддержки Electrocute больше не уменьшает урон. Вместо этого он теперь предотвращает возможность шокировать поддерживаемый навык;
  • Камень поддержки Lacerate теперь даёт 50% шанс на кровотечение (с 30%);
  • Камень поддержки Envenom теперь даёт 50% шанс на яд (с 60%);
  • Камень поддержки Impact Shockwave теперь имеет радиус послеударов 2 метра (с 1.4 метров);
  • Камень поддержки Bidding теперь даёт 30% больше урона командным навыкам миньонов (с 20%);
  • Камень поддержки Considered Casting теперь поддерживает только заклинания, которые вы кастуете сами. Также теперь даёт 40% больше урона заклинаний (с 25%) и 15% меньше скорости кастования (с 10%);
  • Камень поддержки Aftershock теперь имеет 25% шанс на создание послеудара (с 20%);
  • Камень поддержки Mobility больше не имеет штрафа к урону, но теперь снижает скорость передвижения на 30% (с 40%);
  • Камень поддержки Execrate теперь имеет 100% шанс на наложение недугов (с 50%);
  • Камень поддержки Ricochet теперь имеет 40% шанс на цепочку с территории (с 20%);
  • Камень поддержки Withering Touch теперь наносит на 25% меньше урона (с 50%);
  • Камень поддержки Ferocity теперь даёт 40% больше скорости навыка при использовании френзи-заряда (с 30%);
  • Камень поддержки Wildshards теперь стреляет снарядами по кругу вместо спирали;
  • Камень поддержки Decaying Hex теперь наносит 60% интеллекта как урон Хаоса в секунду (с 30%);
  • Камень поддержки Stomping Ground теперь наносит 80%-120% вашей силы как физический урон при шоковых волнах (с 20%-30%).

Баланс предметов

  • Модификаторы Enchantments на поясах стали значительно более распространёнными и теперь встречаются на гораздо более низких уровнях;
  • Модификатор Symbolism теперь появляется с уровня 23, а модификатор Inscription — с уровня 64.
  • Уникальный предмет Embellished теперь применяется к Temporal Stones;
  • Модификатор Temporal Stone Regeneration теперь даёт 3-7% увеличенной регенерации жизни для важных точек в радиусе, вместо 1-2%. Существующие версии этого предмета не будут обновляться, если не будет использована Divine Orb.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой уникальный предмет “Maligaro’s Virtuosity” давал неправильное количество критического урона;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная заметка “Shattered Walls” в Atlas применялась к картам, не содержащим Shards;
  • Исправлена ошибка, из-за которой статистика, предоставляемая пассивной заметкой “Organized Forces” в Atlas, снижала количество выпадающих Path Stones, пытаясь улучшить их до несуществующего уровня;
  • Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с объектами сбивало игрока с Demon Form;
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкие монстры респаунились на контрольных точках после потребления их тел;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при прокачке умения отображалось неверное изменение уровня, когда оно поддерживалось другими камнями, дающими дополнительные уровни навыков. Это была только визуальная ошибка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Resurrection” не работал с камнем “Spirit Sacrifice”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык “Elemental Expression” класса “Summoner” имел неправильный хитбокс;
  • Исправлена ошибка, из-за которой узел “Embrace the Darkness” класса “Monk” выходил из синхронизации при потере жизни и энергетического щита;
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены партии не могли войти в бой с Ksxeth, когда он уже начался;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе косметического оборудования не было выбора уровня для некоторых слотов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог в битве с Master of Trials не проигрывался;
  • Исправлена ошибка с поддержкой “Rising Storm”, где он давал больше урона за использование элементарных умений, вместо увеличения урона за использование типа элемента;
  • Исправлена ошибка, из-за которой путь поиска мог вызвать дрожание персонажа в некоторых случаях;
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение предметов в укрытиях было невозможно;
  • Исправлена ошибка, из-за которой сегменты стены льда оставляли фантомные стены, создавая невидимые преграды;
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые способности на уникальных предметах требовали низкого уровня для использования;
  • Исправлена ошибка, из-за которой узлы “Debuff Drain Speed” у Chronomancers применялись к Sands of Time, увеличивая их время перезарядки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Amber Fusillade” не мог нацеливаться на врагов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой камень “Spirit Sacrifice” не мог нацеливаться на миньонов с “Cursed Ritual”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрыв от поддержки “Armor Explosions” мог взорвать неживые объекты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые духи отображали неверное сообщение об ошибке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень области “Ashen Arbiter” не увеличивался с уровнем сложности;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Emergency Recharge” не ставилась на перезарядку, если использовались два камня “Emergency Recharge”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект фляги “Energizing Charge” не работал;
  • Исправлен сбой на геймпаде, где навыки “Blend” из класса “Ranger” вызывали сбой при смене области;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки отключались при попытке войти в карты в “Cigaru’s Refuge” или гильдейские укрытия при нахождении в партии;
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрыв от поддержки “Armor Explosions” мог вызвать рекурсивный эффект;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Ice Shot” не мог накапливать заморозку;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые волатильные объекты в Chaos Trials следовали за игроком по лестницам;
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Inscribed Ultimatums” и “Barias the Djinn”, выпадающие в Cruel, некорректно сообщали, что можно получить Ascendancy Points, даже если это было невозможно;
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки “Ballista” не работали с торнадо, созданными Tornado Shot;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, когда опция скрытия разъёмов не работала;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, когда не отображались рецепты для очищения эмоций в пассивном дереве;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, когда не удавалось получить доступ к настройкам Портала, находясь в хранилище укрытия;
  • Исправлена ошибка при создании персонажей Solo Self-Found, если использовался геймпад, при отключении миграции;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, когда не работала привязка для открытия чата;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой требовалось несколько попыток для изменения выбора уровня для Микротранзакций;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой невозможно было установить индивидуальную цену на предмет в премиум-хранилищах;
  • Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой нельзя было вставить драгоценности в определённые уникальные предметы;
  • Исправлено 12 сбоев клиента;
  • Исправлено 3 сбоя подземелий;
  • Исправление применения очков на Shapeshift Weapon Set: теперь очки, распределенные на набор оружия, корректно применяются в инстансах;
  • Проблема с уровнем Spell Gem от баффа Demon Form: исправлена ошибка, из-за которой уровень Spell Gem не применялся, если не перезасаживать affected gems;
  • Корректировка бонуса критического урона миньонов: ошибка, снижавшая базовый бонус с +50% до +30%, была исправлена. Бонус был увеличен до +100%, что теперь выше значений до патча 0.1.0e и соответствует базовому бонусу игроков. Однако отображение на панели персонажа будет некорректным до следующего патча.

Path of Exile 2 — продолжение популярной action/RPG от студии Grinding Gear Games. Ранний доступ к игре стартовал 6 декабря 2024 года. Игра доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Сообщение Анонсировали список изменений в патче 0.1.0e для Path of Exile 2 появились сначала на Esports.ru.