Рубрики
Киберспорт

Обновление в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: исправления A-Life и улучшение ИИ

Сегодня, 19 декабря, в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышло обновление, в котором разработчики представили более 1 800 исправлений и улучшений. Среди них — доработка систем A-Life и искусственного интеллекта, баланс геймплея и оптимизация производительности.


Исправления A-Life

  • Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока;
  • Игроки теперь могут чаще встречать бродящих NPC по всей Зоне;
  • Существенно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life становятся видимыми для игрока;
  • Исправлена проблема с агрессивной оптимизацией, из-за которой NPC A-Life не существовали в оффлайне (за пределами зоны видимости игрока);
  • В оффлайн-режиме A-Life будет продолжать двигаться к своим целям с течением времени;
  • Теперь игроки могут встретить NPC A-Life, с которыми они встречались ранее, если будут следовать за ними в том же направлении;
  • Улучшена навигация NPC A-Life в оффлайн-режиме с использованием GameGraph (глобальной карты навигации ИИ);
  • Исправлены различные проблемы, когда NPC не могли найти путь к своей цели;
  • Улучшены действия NPC, чтобы обеспечить плавный переход между оффлайн и онлайн-режимами;
  • Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны по составу и численности;
  • Исправлена проблема, когда при путешествии по Зоне NPC не удовлетворяли свои потребности в общении.

Улучшение ИИ-системы

  • Уменьшено количество появления фантомов псевдособак и увеличено время между их появлениями;
  • Исправлена проблема, когда зомби имели перекрученные конечности при падении;
  • Исправлена проблема, когда крупные мутанты прятались за мелким укрытием, таким как деревья;
  • Исправлена проблема, когда мутанты вытягивали конечности при стрельбе из автоматического оружия;
  • Исправлена проблема с визуальными эффектами при смерти Рата от гранаты;
  • Исправлена проблема, когда NPC быстро обнаруживали игрока, если тот приседал;
  • Исправлена проблема, когда NPC проходили через двери без их открытия;
  • Исправлена проблема, когда контроллер мог захватить под контроль основных NPC;
  • Исправлена проблема, когда Химера пыталась войти в узкий проход, вместо того чтобы спрятаться в засаде;
  • Исправлена проблема, когда NPC телепортировались в ограниченные зоны, такие как безопасные зоны;
  • Исправлена проблема с визуальными эффектами телепатической способности Бюрера;
  • Улучшено поведение NPC при стрельбе из укрытий;
  • Исправлена анимация броска объектов Бюрером.

Баланс геймплея в S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Увеличены награды за несколько миссий;
  • Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимальный возможный эффект;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесконечно зарабатывать купоны, продавая и возвращая любые предметы;
  • Увеличен кулдаун для Снорков на 30%;
  • Увеличен урон от Гаусс-пушка;
  • Увеличена сложность битвы с Коршуновым;
  • Перерасчитаны награды за миссии Харпи.

Исправления ошибок и оптимизация

  • Проведены улучшения для игры с контроллерами, чтобы движения, прицеливание и управление камерой стали более плавными;
  • Оптимизация производительности в густонаселенных областях карты;
  • Исправлены падения производительности на видеокартах NVIDIA RTX 3000 с включенной FSR;
  • Исправлены проблемы с замерзанием игры при выходе из туннеля во время миссии “Свет в конце туннеля”;
  • Исправлена проблема с работой контроллеров Razer Kishi Ultra и MSI Force Pro Wireless;
  • Исправлены проблемы с визуальными артефактами в пользовательском интерфейсе при включенном DLSS;
  • Исправлены проблемы с исчезновением объектов в камере игрока в различных локациях.

Кинематографические ролики

  • Множество улучшений анимации лиц и озвучки в нескольких роликах;
  • Исправлены проблемы с отсутствующими кадрами, NPC или субтитрами в некоторых роликах;
  • Исправлены проблемы с некорректным отображением персонажей и их частей тела в нескольких роликах.

Интерактивные объекты

  • Исправлены проблемы с лифтом в лаборатории X11, который не открывался после загрузки сохранения;
  • Исправлены физические характеристики коробок с патронами и сломанных ламп;
  • Исправлены проблемы, когда NPC застревали в дверях.

Основные задания и прогресс в сюжете

  • Исправлено более 15 ошибок в миссии “On the Edge”, включая проблемы с получением повреждений после входа в клуб “Зализья”, баги, из-за которых персонаж не мог исцеляться, а мутанты и другие NPC попадали внутрь здания;
  • Исправлены несколько ошибок в миссии “A Minor Incident”, включая проблему, при которой этап “О ученых” отменялся после диалога с персонажем, если у игрока уже был ошейник мутанта, и баг с ошибочной меткой на цели “Забрать ошейник с мутанта”;
  • Исправлены многочисленные проблемы в миссии “Visions of Truth”, включая невозможность появления некоторых NPC при загрузке старого сохранения, “аномалию”, из-за которой персонаж мог стать враждебным к Скифу, ошибку, из-за которой игрок не мог начать диалог с одним из персонажей и другие проблемы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с одним из NPC после победы над отрядом в миссии “The Last Wish”;
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог застрять, ранив NPC и став врагом в миссии “The Last Wish”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж уходил с балкона, пока игрок сражался с врагом в миссии “The Assault on the Duga”;
  • Исправлена ошибка, когда персонаж застревал в процессе выполнения задания в “The Assault on the Duga”;
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог помочь солдату, окруженному врагами, в миссии “Just Like the Good Old Days”;
  • Исправлена ошибка, когда один из персонажей был мертвым в лагере Quiet в миссии “Just Like the Good Old Days”;
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог пройти через миссию “Subtile Matter”, если предметы для миссии были собраны до её начала;
  • Исправлена ошибка с отсутствующим NPC в миссии “An Act of Mercy”;
  • Исправлена ошибка с закрытым объектом в миссии “Wishful Thinking”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии “Wishful Thinking”, если пришел туда до разговора с NPC;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не был выдан диалог с персонажем после убийства слепых собак в миссии “Dogfight”;
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно начать диалог в миссии “Hot on the Trail” после отключения устройства;
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссия “A Sign of Hope” не была доступна после выполнения “Hot on the Trail”;
  • Исправлена ошибка с отсутствием NPC после выполнения “A Sign of Hope”;
  • Исправлена ошибка с бесконечными появлениями NPC в “Chemical Plant” в миссии “Escape from the Cage”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап “Explore Echo Station” в миссии “Dead Frequency”, если он заранее нашел информацию от команды Bravo;
  • Исправлен путь скрытности в миссии “King of the Hill”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой управление и горизонтальные движения камеры были заблокированы после загрузки сохранения;
  • Исправлена ошибка с несоответствующим черным экраном после окончания катсцены в миссии “There and Back Again”;
  • Исправлена ошибка с отсутствующей вступительной катсценой в миссии “There and Back Again”;
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог выполнить задачу “Talk to Warlock about Hamster” в миссии “On the Fire”, если до этого убил NPC.

Побочные миссии и события в открытом мире

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Ростоке;
  • Исправлена ошибка, когда враги могли покидать арену во время выброса в миссии “The Freedom Colosseum”;
  • Улучшен баланс боев на арене в Ростоке;
  • Исправлена ошибка, когда гид в “Энергетическом дворце культуры” мог быть использован после точки невозврата в миссии “Down Below”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии становились невыполнимыми после выполнения сигнала;
  • Исправлены случаи, когда NPC убивали других персонажей, таких как Серьога Рут, Сеня Удочка и Харик Жилет;
  • Исправлена ошибка с NPC, блокировавшими проход в некоторых местах в “100 Rads Bar”;
  • Исправлена репутация техника “Ward”;
  • Исправлена ошибка с NPC, отсутствующими в “Rookie Village” после завершения миссии “The Legends of the Zone”.

Направление исследования мира, исследования и опыт зоны

  • Исправлено застревание шара молнии в деревне Опачичи;
  • Исправлена ошибка с исчезновением тел NPC;
  • Улучшена физика тел;
  • Исправлена ошибка с повреждением экипировки игрока при приседании в “Razor”;
  • Исправлены текстуры деревьев, растягивающиеся в открытом мире;
  • Исправлена ошибка с “Токсичной облачной аномалией”, когда её визуальные эффекты не исчезали должным образом;
  • Исправлена ошибка с “крысиными роями”, появляющимися выше пещеры в аномалии “Mist”;
  • Улучшены визуальные эффекты для пуль и физических эффектов;
  • Исправлены проблемы с слишком ярким отображением дальних объектов ночью;
  • Исправлена ошибка, при которой зомби начинали анимацию пробуждения каждый раз, когда игрок отводил взгляд.

Корректировки снаряжения игрока

  • Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не обеспечивали защиту от психо- и радиационного излучения;
  • Исправлена ошибка с отсутствием защиты от Пси у бронь SSP-100 Discovery и SSP-99 Ecologist;
  • Исправлена ошибка с невозможностью установить улучшение Lead Container на броню PSZ-5V “Guardian of Freedom”;
  • Сделан менее интенсивным дым от выстрелов из оружия с глушителем;
  • Исправлены проблемы с анимацией перезарядки и анимацией использования расходных предметов.

Настройки и меню в S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Обновлены обучающие материалы в игре для улучшения первого опыта пользователей;
  • Исправлена ошибка, когда игрок подходил к миссии, и случайные оружия появлялись и автоматически экипировались;
  • Возможность вернуть отсоединенные модули в меню улучшений;
  • Обновлены описания множества улучшений для брони;
  • Исправлена проблема с отсутствием кроссхаира после перезарядки, если кнопка была нажата повторно.

Достижения

  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было получить достижение “Четыре Ветра”;
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было получить достижение “Бинго”;
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.

Сохранения

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения процесса игры и Steam;
  • Исправлена проблема с отсутствующими сохранениями после жесткой перезагрузки ПКXbox.

Другие улучшения и исправления

  • Более 15 обновлений локализации и озвучки;
  • Более 40 корректировок звука и уровней громкости различных типов;
  • Более 20 улучшений визуальных эффектов некоторых персонажей и NPC.
  • Листва;
  • Мерцание текстур;
  • Ошибки в навигационных сетках;
  • Коллизии;
  • Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях;
  • Исправления, связанные с VFX;
  • Неразрушаемые объекты.

Напомним, что в первом крупном патче после релиза разработчики работали над исправлением ошибок и улучшением искусственного интеллекта, сделав его более “живым” и адаптивным. Помимо изменений в A-Life, также были внесены изменения в сюжетные миссии, а также улучшения в анимациях и физике игры.

Сообщение Обновление в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: исправления A-Life и улучшение ИИ появились сначала на Esports.ru.