В столичном Дворце Культур прошла главная новогодняя вечеринка для представителей рекламного рынка Digital Elka 2024. Партнер мероприятия — ГК «Абрау-Дюрсо» — создал особенную барную карту, вдохновленную концепцией вечера — «Карнавальная ночь в ДК».
В столичном Дворце Культур
прошла главная новогодняя вечеринка для представителей рекламного рынка Digital
Elka 2024. Партнер мероприятия — ГК «Абрау-Дюрсо» — создал особенную барную
карту, вдохновленную концепцией вечера — «Карнавальная ночь в ДК».
Полночь гости вечеринки
встретили в альтернативной реальности, где пионеры проводят слет на Юпитере и
СССР налаживает партнерство с пролетариями Млечного Пути. Погрузиться в
атмосферу помогли Валерий Сюткин, группа «Альянс», композитор Арсений Трофим и
другие артисты.
«Креативная концепция
«Карнавальная ночь» была продиктована Дворцом Культур, который мы выбрали для
проведения мероприятия в этом году. Здание изначально было построено как место
для торжественных мероприятий и открыло свои двери в 1949 году», — рассказала
гендиректор IZMENISOZNANIE,
организатор мероприятия Ольга Тищенко.
Гости Digital Elka пообщались с
роботизированными Белкой и Стрелкой, прогулялись по поверхности Луны, а также
попробовали игристые вина и коктейли в тематических барах Abrau Spirits, Chameleon и
Abrau-Durso Reserve.
«Мы рады стать партнером такого
яркого и известного события индустрии маркетинга и креатива — Digital Elka. Для
нас это событие стало особенным по нескольким причинам», — отметил директор по
маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо» Василий Дмитриев.

По его словам, концепция вечеринки
пропитана духом истории, а «Абрау-Дюрсо» является брендом с более чем 150-летней
историей, поэтому в компании также тонко чувствуют связь современности и
традиций других эпох.
Организаторы Digital Elka уже прибегали к «русской» тематике ранее. Так, в 2018
году, по словам Ольги Тищенко, прошла вечеринка с концепцией Party like a
Russian, где отразили яркие вехи в истории России.