Согласно недавнему отчету компании Epyllion, подготовленный аналитиком Мэттью Боллом, сегмент ПК-игр продолжает набирать популярность в игровой индустрии, обгоняя консоли. Статистика, имеющая название “Состояние игровой индустрии в 2025 году”, основана на данных аналитических компаний IDG.

В исследовании были рассмотрены различные аспекты, такие как затраты пользователей на новые тайтлы, продажи оборудования и многое другое. Результаты указывают на то, что интерес к играм на ПК за последние 10 лет значительно увеличился и теперь значительно превосходит консольные версии. Согласно заявлению, ПК-сегмент создает больше тематического контента и показывает высокие уровни расходов и доходов.
Аналитик выделяет следующие причины такой популярности ПК:
- Широкий ассортимент игр с обратной совместимостью;
- Гибкость платформы: интеграция с браузерами, социальными платформами и стриминговыми сервисами;
- Доступные цены на игры и отличная производительность;
- Доступ к альфа- и бета-версиям игр.
На данный момент выручка игр, продаваемых для компьютеров, повысилась на 20% с 2021 года. А по сравнению с 2011 годом – рост на 75%, которые в совокупности дают доход в $18 млрд. Примечательно, что значительная доля в этом ответвлении поступает не только от самих проектов, но и от сопутствующих товаров, таких как скины и боевые пропуски.
Читать по теме
Сообщение Аналитик из Epyllion: «ПК-игры опережают консоли по продажам» появились сначала на Esports.ru.