Проклятые упыри из МегаФон опять вспомнили свою старую жульническую схему, слегка её модернизировав.
Негодяи из МегаФон опять подключаю абонентам какую то не нужную платную услугу не спрашивая их согласия и дают короткий срок для отказа от неё, видимо надеясь на то, что многие, особенно пожилые люди или не читают СМС и не успеют или забудут отказаться от подключенной обманом услуги.
Не отказался — считай подписался…
Я не просил эту услугу и не заказывал её почему мне это подключили?
Вам никогда не хотелось высказать руководителям и владельцам компаний сотовой связи всё, что вы о них думаете и назвать негодяями, подлецами и мерзавцами?
Я имею счастье общаться со всеми операторами из большой тройки, поскольку на наших необъятных просторах мобильная связь есть не везде и с тремя телефонами больше шансов, что хоть один будет работать.
По этому советы, типа: «Что то не нравится. смени оператора!» оставьте себе, тем более, что ВСЕ они ведут себя с абонентами как с бесправным скотом, начиная с подключения обманом платных услуг (у меня даже мобильный роутер от «МегаФон» лежащий в ящике стола помнится каким то чудом подписывался на платные сервисы и кончая рассылки спама и тем, что у них напрочь отсутствует возможность каким то образом связаться с офисом или руководством.
Я не забыл, как четыре года назад, Мегафон выпотрошил весь счет 89 — летней пенсионерки… Она оккупацию ребенком пережила…Фашисты не убили, а сейчас ЭТИ решили добить. Ей ни врача не вызвать, ни другой помощи в дальнем селе. Умудрилась глухая и полуслепая бабушка с кнопочного телефона, древнего наподписывать себе развлекательных порталов…
Ей я помог вернуть деньги, а что с остальными такими же?
Когда мерзавцев привлекут к ответственности, чтобы неповадно было?
Только огласка и может помешать негодяям!!!