Рубрики
Киберспорт

Обновление 2.1.0 в Diablo IV: все подробности изменений в дополнении Vessel of Hatred

Крупное обновление 2.1.0 в Diablo IV: Vessel of Hatred выйдет 21 января для всех платформ. В новом патче разработчики улучшили графику, производительность, баланс, а также исправили известные ошибки и баги. В этой статье представлены все изменения в DLC Vessel of Hatred, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Изменения с PTR

Искатель:

  • Бонус на 5-м уровне: бонус к урону увеличен с 30% до 40%.

Гармоничный искатель:

  • Ранее: первый удар искателя сбивает противников с ног на 4 сек., а второй удар гарантированно наносит критический урон;
  • Теперь: первый удар искателя сбивает противников с ног на 4 сек. Первый и второй удар этого умения гарантированно наносят критический урон.

Основная игра

Изменения баланса: ведьмовские способности

Огненные служители:

  • Урон увеличен с 15% до 20%;
  • Нетопыри атакуют противника каждые 2 сек., а не 3 сек.

Резонанс с бездной:

  • Урон увеличен с 300% до 400%;
  • Теперь умение срабатывает не чаще, чем раз в 2 сек.

Сглаз пламени:

  • Бонус к урону увеличен с 10% до 40%;
  • Теперь способность наносит урон каждой цели не чаще 5 раз в сек.

Аура скорби:

  • Дает 3 ед. ресурса, а не 2.

Ядовитый служитель:

  • Урон от атак увеличен со 150% до 400%.

Сглаз шепота:

  • Объем укрепления уменьшен с 60% до 15% максимального запаса здоровья.

Аура иссушения:

  • Урон увеличен с 50% до 80%.

Роковая сфера:

  • Урон увеличен с 300% до 400%.

Мстительный дух:

  • Урон увеличен с 500% до 750%.

Цикл бытия:

  • Теперь способность может срабатывать раз в 2 сек. для каждого противника, а не раз в 5 сек., как раньше;
  • В общей сложности способность теперь срабатывает не чаще, чем раз в 3 сек.

Оккультные самоцветы

Древняя печать:

  • Способность перемещена в категорию “Могущество”.

Призрачная нить:

  • Подавляющий урон уменьшен с 40% до 15%.

Указующий перст:

  • Бонус уменьшен с 25% до 15%.

Мечта лягушонка:

  • Бонус увеличен с 25% до 35%.

Коготь стервятника:

  • Теперь вы наносите периодический урон не на 35%, а на 50% быстрее.

Пыльный камень:

  • Бонус к урону уменьшен с 4% до 2,5%.

Оберег лунного света:

  • Бонус к максимальному сопротивлению уменьшен с 1% до 0,5%.

Ведьмин час:

  • Теперь умение срабатывает раз в 1 сек., а не раз в 5 сек.

Общее

Аспект апогейного фурора:

  • Бонус к урону от мощных умений за каждый эффект уменьшен с 8-18% до 6-10%;
  • Максимальный бонус к урону от мощных умений уменьшен с 80-180% to 60-100%.

Неистовый бойцовский аспект:

  • Уровень ваших мощных умений повышается на 2, а не на 4.

Изменены бонусы, которые игрок получал на 5-м уровне мощных умений и которые зависели от 2 характеристик и более. Ранее прибавки возрастали некорректно и превышали предполагаемые значения.


Варвар

Умения

Молот Древних:

  • Урон увеличен с 80% до 90%.

Яростный молот Древних:

  • Бонус к вероятности критического удара и критический урон за каждые 10 ед. ярости увеличены с 3% до 5%.

Вихрь:

  • Урон увеличен с 18% до 22%.

Круговорот стали:

  • Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 60% суммы бонусов к урону, наносимому целям с низким и высоким уровнем здоровья, а не на 80%, как ранее.

Первозданный круговорот стали:

  • Бонус к критическому урону увеличен с 40% до 50%.

Неотвратимый круговорот стали:

  • Ранее: при нанесении прямого урона сразу после смены оружия время восстановления “Круговорота стали” сокращается на 1 сек;
  • Теперь: при смене оружия время восстановления “Круговорота стали” сокращается на 1 сек.

Пассивные умения

Воинственность:

  • Когда ваше базовое умение наносит противнику урон, ваш урон увеличивается на 4%, а не на 3%.

Усмиренная ярость:

  • Максимальный запас ярости теперь увеличивается на 5 ед., а не на 3 ед.

Живой арсенал:

  • Ранее: когда вы наносите прямой урон двуручным дробящим оружием, двуручным рубящим оружием или оружием в обеих руках, наносимый вами урон увеличивается на 15% на 10 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, длительность ваших эффектов контроля и ваша скорость атаки увеличиваются на 20%;
  • Теперь: когда вы применяете умение, использующее двуручное дробящее оружие, двуручное рубящее оружие или оружие в обеих руках, наносимый вами урон увеличивается на 15% на 10 сек. Пока действуют все три прибавки к урону, длительность ваших эффектов контроля и ваша скорость атаки увеличиваются на 25%.

Кровоточащие раны:

  • Урон от взрыва, вызывающего кровотечение, увеличен со 120% за 5 сек. до 150%.

Легендарные аспекты

Аспект пылающих разломов:

  • Бонус к урону от землетрясения увеличен с 35-55% до 40-60%.

Палаческий аспект:

  • Бонус к урону от землетрясения уменьшен с 25% за каждые 100 ед. силы до 15%.

Аспект землетрясений:

  • Бонус к урону от землетрясения увеличен с 10-30% до 20-60%.

Аспект Бул-Катоса:

  • Бонус к урону от землетрясения увеличен с 10-30% до 20-60%.

Уникальные предметы

Облачение горной ярости:

  • Бонус к урону от “Молота Древних” после взрыва “Землетрясения” увеличен с 50% до 100%.

Багряные поля:

  • Бонус к урону от луж крови увеличен с 50% до 70%.

Совершенствование

Сила природы:

  • Теперь урон от “Землетрясения” увеличивается на 40% бонуса к урону, наносимому противникам вблизи, а не на 30%;
  • Максимальный бонус увеличен со 150% до 200%.

Друид

Умения

Раздирание:

  • Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 30% бонуса к критическому урону, а не на 40%;
  • Теперь использование умения можно прервать, применив его еще раз.

Бушующее разрывание:

  • Теперь противники получают на 150%[x] больше урона от отравления, а не на 30%[x].

Пассивные умения

Ядовитые когти:

  • Умение теперь срабатывает при нанесении любого урона от “Раздирания” и “Разрывания”, а не только при совершении критических ударов;
  • С каждым новым уровнем урон увеличивается не на 16%, а на 24%.

Дурное знамение:

  • Урон от разряда молнии увеличен с 55% до 70%.

Легендарные аспекты

Рунный заряженный аспект:

  • Бонус к урону от разряда молнии уменьшен с 25% за каждые 100 ед. силы воли до 15%.

Аспект мелькающего зверя:

  • Ранее: “разрывание” наносит на 55-70% больше урона, а при первом рывке позволяет совершить еще до 4 ударов в зависимости от расстояния, которое вы преодолеваете;
  • Теперь: “разрывание” наносит на 55-70% больше урона и с вероятностью 33% позволяет совершить дополнительную атаку. Максимум можно совершить 4 дополнительные атаки.

Уникальные предметы

Камень дольмена:

  • Количество активных валунов теперь отображается на панели умений;
  • Теперь “Глыбу” можно применять на ходу.

Злобный полумесяц:

  • Бонус к критическому урону от “Волчьей свирепости” увеличен со 100-150% до 150-200%.

Некромант

Умения

Усиленное костяное копье:

  • Ранее: разрушаясь, “Костяное копье” раскалывается на 3 осколка кости, наносящих по 25% урона;
  • Теперь: “Костяное копье” делает первого пораженного противника уязвимым на 3 сек., а при уничтожении разделяется на 3 костяных осколка, каждый из которых наносит 25% урона.

Сверхъестественное костяное копье:

  • Ранее: “Костяное копье” делает первого пораженного противника уязвимым на 3 сек. и наносит на 30% больше подавляющего урона;
  • Теперь: “Костяное копье” наносит на 40% больше подавляющего урона, а также восполняет вам 5% максимального запаса здоровья, когда наносит подавляющий урон.

Армия мертвецов:

  • Теперь урон от умения увеличивается на 40% бонусов к урону скелета-мага и голема, а не на 80%.

Кровавая волна:

  • Бонус на 5-м уровне: прибавка к урону уменьшена с 60% до 30%.

Буря костей:

  • Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 30% бонуса к критическому урону, а не на 40%.

Неотвратимая буря костей:

  • Ранее: пока действует “Буря костей”, ваша вероятность критического удара повышается на 20%;
  • Теперь: пока действует “Буря костей”, вероятность критического удара и скорость атаки повышаются на 20%.

Легендарные аспекты

Распыляющий кости аспект:

  • Ранее: “Костяное копье” гарантированно наносит противникам в “Костяной тюрьме” критический урон, увеличенный на 20-40%;
  • Теперь: “Костяное копье” гарантированно наносит противникам в “Костяной тюрьме” подавляющий урон, увеличенный на 30-50%.

Уникальные предметы

Лик бессмертия:

  • Критический урон увеличен с 30-50% до 40-60%;
  • Урон отголосков увеличивается на 25% бонуса к критическому урону, а не на 20%.

Недремлющий защитник:

  • Теперь дополнительные бури костей появляются ближе друг к другу;
  • Критический урон за каждую активную бурю костей увеличен с 10% до 20%.

Разбойник

Умения

Упорядоченный танец с кинжалами:

  • Вероятность пробивания цели насквозь увеличена с 20% до 35%.

Неотвратимая смертоносная ловушка:

  • Если противник сопротивляется притягиванию, умение наносит ему еще 180% обычного урона “Смертоносной ловушки”, а не 120%, как было раньше.

Шаг сквозь тень:

  • Увеличена область поражения умения, если свойство закаливания позволяет “Шагу сквозь тень” наносить урон ближайшим врагам;
  • Радиус поражения увеличен на 15%;
  • Угол поражения увеличен на 33%.

Град стрел:

  • Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 80% бонуса к урону издалека, а не на 100%.

Пассивные умения

Вредное воздействие:

  • Умения категории “Ловушки” теперь восстанавливаются не на 20%, а на 30% быстрее.

Легендарные аспекты

Аспект звездных осколков:

  • Урон увеличен со 100-120% до 100-200%.

Аспект опасной заразы:

  • Периодический урон от “Насыщения тенью” увеличен с 30-50% обычного урона этого умения до 30-70%.
  • Бонус к урону от “Насыщения тенью” увеличен с 30-50% [x] до 30-70% [x].

Шинкующий аспект:

  • Область действия первого удара “Вонзающихся клинков” увеличена;
  • Радиус поражения увеличен на 15%;
  • Угол поражения увеличен на 33%.

Уникальные предметы

Шаги убийцы:

  • Бонус к умениям категории “Подвижность” увеличен с 1-2 до 2-3 уровней;
  • Бонус к уровню “Насыщения тенью” увеличен с 2-3 до 3-4 уровней.

Волшебник

Умения

Осколки льда:

  • Прибавка к урону замороженным противникам увеличена с 25% до 50%.

Таинственное кольцо льда:

  • Ранее: “Кольцо льда” делает противников уязвимыми на 4 сек. Действие эффекта продлевается до 6 сек., если цель является боссом;
  • Теперь: “Кольцо льда” делает противников уязвимыми и увеличивает урон, который они получают от вас, на 15% [x] на 4 сек. Против боссов эффект действует в течение 8 сек.

Переливчатое кольцо льда:

  • Ранее: “Кольцо льда” повышает вероятность уклонения на 3%[+] на 8 сек. за каждого пораженного противника. Максимальный бонус — 15%[+]. Когда вы уклоняетесь от атаки под действием этого эффекта, вы восполняете 20 ед. маны. Когда вы поражаете босса “Кольцом льда”, вы сразу получаете максимальный бонус к вероятности уклонения;
  • Теперь: “Кольцо льда” повышает вероятность уклонения на 15%[+] на 8 сек. и восполняет 10% максимального запаса маны за каждого пораженного противника. Когда вы поражаете босса “Кольцом льда”, вы восполняете 100% запаса маны.

Пробужденные ледяные клинки:

  • Ранее: скорость атаки “Ледяных клинков” повышается на 10% за каждый активный клинок;
  • Теперь: ваша скорость атаки и скорость атаки “Ледяных клинков” повышается на 10% за каждый активный клинок.

Глубокая заморозка:

  • Ранее: вы заключаете себя в глыбу льда, получая невосприимчивость на 4 сек., непрерывно нанося противникам урон и применяя эффект окоченения, замедляющий на 14%. По окончании времени действия “Глубокая заморозка” наносит еще 183% обычного урона;
  • Теперь: вы заключаете себя в ледяную глыбу и получаете невосприимчивость на 4 сек., заставляете ближайших противников коченеть, снижая их скорость передвижения на 14%, и непрерывно наносите им урон. Когда время действия “Глубокой заморозки” заканчивается, вы взрываетесь, нанося противникам еще 183% обычного урона;
  • Взрыв произойдет вне зависимости от того, как именно закончилась “Глубокая заморозка”;
  • Бонус на 5-м уровне: теперь урон от умения увеличивается на 30% бонуса к урону, наносимому уязвимым противникам, а не на 40%.

Неотвратимая глубокая заморозка:

  • Ранее: по завершении времени действия “Глубокой заморозки” окружающие противники становятся уязвимыми на 5 сек., а ваши умения, не являющиеся мощными, мгновенно восстанавливаются;
  • Теперь: первоначальный урон от “Глубокой заморозки” делает ближайших противников уязвимыми на 5 сек. По завершении действия эффекта все ваши умения, кроме мощного, восстанавливаются, а умения мороза наносят на 25% больше урона в течение 5 сек.

Инферно:

  • Бонус на 5-м уровне:
    • Ранее: противники в области действия “Инферно” становятся уязвимы;
    • Теперь: противники в области действия “Инферно” непрерывно становятся уязвимыми (продолжительность — 5 сек.).

Пассивные умения

Вечная мерзлота:

  • Ранее: умения мороза наносят на 5% больше урона особым противникам;
  • Теперь: наносимый урон увеличивается на 6%, когда на панели команд размещено хотя бы одно умение мороза;
  • Известная неполадка: во всплывающей подсказке говорится, что этот бонус действует только на умения мороза, тогда как на самом деле он влияет на все умения.

Стихийные комбинации:

  • Бонус теперь удваивается, если все ваши умения относятся к одной стихии;

Внутреннее пламя:

  • Урон увеличивается на 6/12/18%, а не на 4/8/12%.

Свирепость Эсу:

  • Бонус к критическому урону, который действует, если у цели больше 50% здоровья, увеличен с 25% до 50%.

Просветление

  • Теперь вы получаете не 15, а 8 эффектов, применяя умения.

Чары

Чары “Стрелы огня”:

  • Ранее: когда вы наносите урон, вы с вероятностью 10% восполняете 4% максимального запаса здоровья;
  • Теперь: когда вы наносите урон от горения, вы с вероятностью 10% восполняете 4% максимального запаса здоровья и выпускаете “Стрелу огня” в ближайшего противника.

Чары “Искры”:

  • Вероятность создать искрящийся заряд энергии увеличена с 14% до 20%.

Легендарные аспекты

Аспект раскалывающейся энергии:

  • Теперь урон увеличивается на 60-100% бонуса к критическому урону.

Аспект застывших воспоминаний:

  • Ранее: “Лавина” теперь действует еще на 2 применения;
  • Теперь: главное пассивное умение “Лавина” теперь действует еще на 2 заклинания, а бонус к урону против уязвимых противников увеличивается до 50-75%.

Аспект жадного пламени:

  • Бонус к урону, который вы наносите противникам, пока они горят, увеличен с 6% (максимум — 30%) до 9% (максимум — 45%).

Аспект — заключенный:

  • Вы восстанавливаете 25-45% запаса маны и здоровья в секунду, а не 15-35%, как было раньше.

Уникальные предметы

Удар Бурерога:

  • Бонус к урону от “Шаровой сверхмолнии” увеличен со 100% до 125%.

Совершенствование

Символ “Тактик”:

  • Урон увеличен с 10% до 15%.

Символ “Адепт“:

  • Область поражения умений категории “Искусность” увеличивается на 20%, а не на 30%.
  • Прибавка к урону увеличена с 2%[+] до 3%[+];
  • Прибавка к урону за каждые 5 ед. интеллекта теперь соответствует похожим символам и начинается с 3%.

Символ “Электрошок”:

  • Бонус к вероятности критического удара повышен с 5% до 15%.

Всплеск энергии:

  • Урон увеличен с 40% до 50%.

Свобода стихий:

  • Максимальный бонус к урону, который получает от вас противник, увеличен с 30% до 50%.

Мастер чар:

  • Бонус увеличен с 20% до 30%.

Опаляющий жар:

  • Ранее: вероятность критического удара умений пиромантии повышается на 12%. Прямой урон от этих умений увеличивается на 10% вашего бонуса к критическому урону вплоть до 60%. Текущий бонус к прямому урону: X%;
  • После: вероятность критического удара умений пиромантии повышается на 12%. Прямой урон всех ваших умений увеличивается на 10% вашего бонуса к критическому урону вплоть до 60%. Текущий бонус к прямому урону: X%.

Ледопад:

  • Ранее: умения мороза наносят на 25% больше урона уязвимым противникам. Прибавка удваивается, если уязвимый противник заморожен;
  • После: умения мороза наносят на 25% больше урона. Против замороженных противников и боссов этот бонус удваивается и распространяется на все умения.

Прочее

  • Описания различных предметов обновлены для уточнения.

Исправление неполадок

Vessel of Hatred:

  • Исправлена неполадка, в результате которой руна “Нагу” срабатывала, если вас сопровождал наемник;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект мора” слишком сильно продлевал время существования тлетворного роя;
  • Исправлена неполадка, в результате которой урон от шипов, который давал 5-й уровень умения “Защитник”, заканчивался до того, как исчезала область под защитой. Неполадка возникала в тех случаях, когда область существовала дольше из-за модификатора “Непревзойденный защитник”.

Сезон ведьмовства:

  • Исправлена неполадка, в результате которой для “Сглаза шепота” отображался некорректный показатель укрепления;
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые безголовые монстры сохраняли голову на плечах (должно быть, решили пойти против системы);
  • Исправлена неполадка, в результате которой урон от “Роковой сферы” не повышался, когда игрок улучшал эту способность;
  • Исправлена неполадка, в результате которой гнилоголовые появлялись даже вне области охоты за головами;
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых шепот в охоте за головами функционировал некорректно;
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог несколько раз вскрыть обнажившиеся корни в логове корней и вызвать несколько боссов;
  • Исправлена неполадка, в результате которой ритуал оков в логове корней не увеличивал время восстановления “Ускользания”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой забытые алтари встречались в кошмарных подземельях реже, чем предполагалось.

Специальные возможности:

  • Исправлена неполадка, в результате которой элементы механики классов (например, чары) иногда сбрасывались, если игрок загружал комбинацию в оружейной после того, как повторно заходил в игру;
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые рецепты закаливания легендарного качества получали более низкие минимальные значения, чем такие же рецепты редкого качества.

Игровой процесс

Общее:

  • Исправлена неполадка, в результате которой элементы механики классов (например, чары) иногда сбрасывались, если игрок загружал комбинацию в оружейной после того, как повторно заходил в игру;
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые рецепты закаливания легендарного качества получали более низкие минимальные значения, чем такие же рецепты редкого качества.

Друид:

  • Исправлена неполадка, в результате которой “Волчья свирепость” и “Жажда насилия” не влияли на существующих волков друида, если игрок использовал “Аспект вожака стаи”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект “Ядовитой лозы” мог активировать эффект “Ясности” и легендарного узла совершенствования “Неукрощенная воля”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект — заразный” не отмечался как атакующий;
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображалось некорректное количество подношений для “Духа змеи”: 100 вместо 60;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе обработки “Пагубного полумесяца” не увеличивались прибавки к уровням “Звериной сноровки” и к скорости передвижения в облике волка;
  • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к “Волчьей свирепости” от “Пагубного полумесяца” заменяла прибавку от “Ликования безумного волка”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой легендарный узел совершенствования “Инстинкты выживания” менял урон сильнее, чем задумывалось, что порой приводило к отрицательным показателям урона.

Некромант:

  • Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект созвездия стихий” появлялся в “Кодексе силы” некромантов;
  • Исправлена неполадка, в результате которой для свойств, связанных с уроном от умений призыва, всегда отображалось значение 0%;
  • Исправлена неполадка, в результате которой во всплывающем описании положительных эффектов от “Мертвенного аспекта” указывались основные, а не мощные умения;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Раскол души” создавал барьер большего объема, чем предполагалось, если на персонажа действовали и другие источники барьера.

Волшебник:

  • Исправлена неполадка, в результате которой урон “Аспект раскалывающейся энергии” некорректно изменялся под действием суммирующихся и перемножающихся бонусов к критическому урону;
  • Исправлена неполадка, в результате которой чары “Пламенного щита” не сбрасывали получаемый урон корректным образом;
  • Исправлена неполадка, в результате которой чары “Пламенного щита” срабатывали слишком поздно;
  • Исправлена неполадка, в результате которой чары “Пламенного щита” и “Стрелы огня” получали от “Мастера чар” меньший бонус, чем было задумано;
  • Исправлена неполадка, в результате которой чары “Стрелы огня” не давали эффект избыточного исцеления;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Катализатор Окуна” не повышал скорость атаки после применения умения категории “Защита”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Катализатор Окуна” наносил только половину предполагаемого урона;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Аспект пробуждения разума” при первом ударе давал барьер меньшего объема, чем задумывалось;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Инферно” не получало эффект, который дает шанс нанести удвоенный урон;
  • Исправлено описание к главному пассивному умению “Возгорание”, где указывалось, что оно увеличивает урон, наносимый горящим целям, а не урон от горения;
  • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону, наносимому уязвимым противникам, срабатывала только с первоначальной целью;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Просветление” давало некорректные суммирующиеся и перемножающиеся бонусы;
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонусы “Удара Бурерога” не срабатывали на максимальной дистанции;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Удар Бурерога” наносил на 50% меньше урона, чем задумывалось.

Прочее:

  • Внесен ряд усовершенствований графики, интерфейса, производительности и стабильности.

Vessel of Hatred

Новые предметы

Аспект неумолимых когтей:

  • Когда “Режущие крылья” поражают противника, урон от ваших умений орла увеличивается на 1% [x] на 4 сек. вплоть до 30–50% [x]. Критические удары “Режущих крыльев” увеличивают количество эффектов на 3.

Уникальный короткий посох “Опаленный солнцем посох войны”:

  • Свойства:
    • Базовое: +45% к вероятности блока;
    • +160–188 к ловкости;
    • +1060–1142 к максимальному запасу здоровья;
    • +2–4 к уровню умений категории “Концентрация”;
    • +26–35% к вероятности, что умение категории “Могущество” нанесет удвоенный урон.
  • Уникальное свойство:
    • На умения концентрации действуют все возможные улучшения. Кроме того, эти умения увеличивают урон от ваших умений могущества на 10-20 [x]% на 8 сек. вплоть до 100-200 [x]%.

Новые руны: Руны ритуала

Легендарная руна “Нагу” (“Тирании”)

  • Дает 100 подношений;
  • Вы получаете подношения за каждое призванное существо, существующее в течение 5 сек. Учитывается до 6 существ.

Легендарная руна “Игни” (“Подрывника”)

  • Дает 25 подношений;
  • Накапливает подношения раз в 0,3 сек. Примените небазовое умение, чтобы получить накопленные подношения. (Максимум 500 подношений).

Руны воззвания

Редкая руна “Чак” (“Разразившаяся гроза”)

  • 220% урона от оружия;
  • Требует 20 подношений;
  • Применяет “Разряды молнии” друида, поражая ближайшего противника;
  • Избыток: создает больше молний.

Изменения баланса

Наследник духов

Умения

Усиленный громовой шип:

  • Дает 7 ед. бодрости, а не 5.

Ускоренный громовой шип:

  • Время действия уязвимости увеличено с 2 до 3 сек.

Пронзающая трепка:

  • Дает 2 эффекта “Свирепости», а не 1.

Жало:

  • Наносимый урон увеличен с 70% до 77%.

Усиленное жало:

  • Наносимый урон увеличен с 50% до 60% базового урона умения.

Контузящий топот:

  • Урон увеличен с 40% до 50%.

Усиленный контузящий топот:

  • Прочность барьера увеличена с 30% до 40% максимального запаса здоровья.

Проникающая расплата:

  • Время восстановления уменьшено с 15 до 8 сек.

Хватка смерти:

  • Рой “Хватки смерти” теперь игнорирует неуязвимых противников.

Режущие крылья:

  • Максимальное количество активных режущих крыльев увеличено с 12 до 15.

Закалка:

  • Дает 10/20/30 ед. бодрости, а не 5/10/15.

Быстрота:

  • Ранее: если вы наносили урон за последние 5 сек. и находитесь в движении, вы накапливаете 1/2/3 ед. бодрости раз в сек;
  • Теперь: находясь в движении, вы накапливаете 1/2/3 ед. бодрости раз в сек.

Бастион:

  • Показатель шипов увеличен с 40/80/120 до 120/240/360.

Ускорение:

  • Ранее: вы получаете еще 1 заряд/2 заряда/3 заряда “Ускользания”. После “Ускользания” следующее умение орла наносит на 10/20/30% [x] больше урона.
  • Теперь: вы получаете еще 1 заряд “Ускользания”. После “Ускользания” умения орла наносят на 8/16/24% [x] больше урона в течение 2 сек.

Процветание:

  • После получения урона усиление барьера прерывается на 2 сек., а не на 5.

Защитник:

  • 5-й уровень: область “Защитника” раз в 1 сек. наносит находящимся в ней противникам физический урон в размере 80% вашего урона от шипов.

Искатель:

  • 5-й уровень: урон от “Искателя” увеличивается на 50% 40% ваших бонусов к критическому урону и урону, наносимому уязвимым противникам.

Охотник:

  • 5-й уровень: первоначальный урон “Охотника” моментально убивает противников с низким уровнем здоровья, не являющихся боссами.

Пожиратель:

  • 5-й уровень: урон от “Пожирателя” увеличивается на 150% бонуса к получаемому исцелению.

Обитель духов

Основной эффект сороконожки в обители духов:

  • Ранее: когда умение сороконожки поражает противника, наносимый этим противником урон уменьшается на 2,5%, а скорость снижается на 10% на 3 сек. Эффект суммируется до 8 раз. Все умения теперь также считаются умениями сороконожки;
  • Теперь: когда умение сороконожки поражает противника, наносимый им урон уменьшается на 2%, цель замедляется на 10% и получает 70% урона от отравления за 6 сек. Эффект суммируется до 8 раз. Все умения теперь также считаются умениями сороконожки.

Второстепенный эффект орла в обители духов:

  • Интервал, через который сбрасывается бонус, увеличен с 2 до 4 сек.

Рецепты закаливания

Рецепт категории “Оружие” — “Усиления неба“:

  • Эффект «”Режущие крылья”: + к вероятности выпустить снаряды дважды» заменен на «+ к вероятности, что “Режущие крылья” нанесут удвоенный урон»
  • Уровни умения “Гениальность” удалены.

Рецепт категории ЗащитаНепоколебимость наследника духов“:

  • Увеличение максимального количества эффектов “Непоколебимости” заменено на усиление брони на X%.

Рецепт категории «Оружие» — «Усиления почвы»:

  • Эффект «+ к вероятности роя “Хватки смерти” повторно заразить цель при ударе» заменен на продление времени действия “Хватки смерти”.

Рецепт категории ПоддержкаРазвитие сороконожки“:

  • Бонус к времени действия роя «Хватки смерти» удален.

Легендарные аспекты

Щетинистый аспект:

  • Урон от шипов увеличен с 100-160% до 100-200%.

Бесчеловечный аспект:

  • Новый эффект: теперь аспект всегда повышает вероятность нанести критический удар умением ягуара на 15%.

Аспект многоуровневой защиты:

  • Уменьшение блокированного урона усилено с 10-30% до 20-40%.

Аспект реагирующей брони:

  • Теперь эффект срабатывает при блокировке атак любых противников, а не только тех, которые находятся вблизи.

Колкий аспект:

  • Наследник духов больше не может получить этот аспект, поскольку у этого класса нет поддерживаемых умений.

Аспект обратного воодушевления:

  • Аспект перемещен из категории “атакующих” в категорию “вспомогательных”.

Аспект азарта:

  • Теперь эффект срабатывает при поражении любых противников, а не только уязвимых;
  • Бонус к вероятности удачного удара за каждый эффект “Свирепости” увеличен с 3% до 5%.

Аспект мора:

  • Время действия тлетворного роя увеличено с 1,5 сек. до 3 сек;
  • Бонус к длительности роя уменьшен с 100% до 50%, но общее время действия роя увеличено с 3 до 4,5 сек.

Аспект стойкости:

  • Ранее: вы получаете эффект “Непоколебимость” за каждые 30-10 ед. бодрости свыше 100 ед;
  • Теперь: вы получаете эффект “Непоколебимость” за каждые 40-20 ед. бодрости свыше максимального запаса. Таким образом вы можете получить 5 эффектов “Непоколебимости” сверх максимума.

Аспект вязкой топи:

  • Ранее: скорость передвижения противников, находящихся вблизи, а также целей, которым вы наносите непрямой урон, снижается на 30-70% на 3 сек. Вы наносите на 20% [x] больше урона замедленным противникам;
  • Теперь: скорость передвижения противников, находящихся вблизи, а также целей, которым вы наносите непрямой урон, снижается на 30-70% на 3 сек. Вы наносите на 10-30% [x] больше урона замедленным противникам.

Аспект отражения:

  • Улучшение “Проникающие режущие крылья” теперь усиливает режущие крылья, заставляя их разлетаться по спирали.

Уникальные предметы

Уникальные сапоги Презрение к земле“:

  • Эффекты, уменьшающие время восстановления “Ускользания”, теперь взаимодействуют с умением “Парение”, которое заменяет “Ускользание”;
  • Бонус к урону от “Парения”, увеличивающийся с расстоянием, усилен с 203–275% до 308–425%.
  • Барьер от “Парения” заменен на сопротивление молнии;
  • Бонус к урону от “Парения” увеличен с 10-50%[X] до 50-100%[X].

Уникальное кольцо Кольцо первого дыхания“:

  • Бонус к вероятности удачного удара во время действия барьера заменен на бонус к вероятности критического удара;
  • Бонус к урону после получения эффекта “Непоколебимость” заменен на накопление ресурса при потере эффекта “Непоколебимость”;
  • Бонус к уровню “Процветания” заменен на бонус к максимальному количеству эффектов “Непоколебимость”;
  • Ранее: “Ускользание” поглощает 1 эффект “Непоколебимости” и дает 20-40 ед. бодрости. Вы получаете пассивный эффект “Бронированной шкуры”;
  • Теперь: “Ускользание” поглощает 1 эффект “Непоколебимости” и увеличивает наносимый урон на 20–40% [X] на 5 сек. Вы получаете пассивный эффект “Бронированной шкуры”.

Уникальная глефа Вуше нак па“:

  • Эффект “Мощное умение: после применения восполняется основной ресурс” заменен на бонус к максимальному запасу здоровья;
  • Усиление основного бонуса обители духов увеличено с 50-100% до 100-200%.

Уникальное кольцо «Кольцо искривленной луны»:

  • Бонус к уровню “Необузданной мощи” заменен на эффект “+ к вероятности, что «Тлетворный рой» нанесет удвоенный урон”;
  • Урон от тлетворных роев увеличен с 35–65% до 60–120%;
  • Промежуток времени между созданием тлетворных роев уменьшен с 10 до 4 сек;
  • Время действия тлетворного роя увеличено с 1,5 сек. до 3 сек;
  • Поражая противника, тлетворный рой восполняет 3 ед. бодрости, а не 1.

Уникальный короткий посох «Прут Кепелеке»:

  • Бонус к уровню “Быстроты” заменен на бонус к уровню “Истовости”;
  • Больше не уменьшает урон от основных умений максимум на 30%;
  • Бонус к критическому урону за каждую израсходованную единицу бодрости уменьшен с 1-3% до 0,1-0,5%.

Гиацинтовый панцирь:

  • Восполнение здоровья при ударе заменено на усиление брони на X%;
  • Сокращает время восстановления на 2 сек., а не на 3;
  • Восполнение здоровья при расходе бодрости усилено с 1-10% до 5-10%.

Совершенствование

Легендарный символ “Гордыня

  • Максимальный показатель эффекта шипов увеличен с 2000 до 3000.

Легендарный узел Колючая кожа

  • Бонус к эффекту шипов усилен с 20% до 35%.

Легендарный узел Горькое лекарство

  • Ранее: восполнив 100% максимального запаса здоровья, вы наносите 20% урона находящимся вблизи противникам. Этот урон увеличивается за счет бонуса к получаемому исцелению;
  • Теперь: восполнив 100% максимального запаса здоровья, вы отравляете находящихся вблизи противников, нанося 200% урона от отравления и увеличивая получаемый этими целями урон от отравления на 10% [x] на 6 сек. Эффект суммируется до 40%.

Наемники

Сундуки для торговли

Сундук с ремесленными материалами:

  • Награды теперь улучшаются с повышением уровня сложности “Истязание”;
  • Из сундуков теперь можно получить железо и сырую кожу.

Сундук с материалами боссов:

  • Количество золота теперь увеличивается с повышением уровня сложности “Истязание”.

Сундук обработки:

  • Количество маревита и оболов теперь увеличивается с повышением уровня сложности “Истязание”.

Сундук усиления:

  • Самоцветы теперь улучшаются с повышением уровня сложности “Истязание”;
  • Теперь из сундука можно гарантированно получить руны при игре на уровне сложности “Истязание”. Чем выше уровень сложности, тем больше рун можно получить.

Сундуки шкалы доверия

Сундук обработки:

  • Количество маревита увеличено с 30 до 100.

Локальные события наемников:

  • Награды подкорректированы и теперь лучше соответствуют наградам других событий;
  • Количество зарабатываемых бледных меток увеличено.

Руны

Чтобы привлечь внимание игроков к уникальной механике рун, мы снизили среднюю стоимость рун и добавили каждой руне воззвания бонусы за избыток

Blizzard

Руны ритуала

Нок:

  • Теперь эффекты замедления и окоченения дают половину обычных подношений.

Цир:

  • Дает 300 подношений, а не 50;
  • Ранее: примените одно и то же не требующее поддержания умение 3 раза;
  • Теперь: примените 5 умений и получите эффект изнеможения на 3 сек;
  • Скрытое название изменено с “Дробления” на “Летаргии”.

“Изнеможение” в данном случае означает, что эффекту требуется время на восстановление

Blizzard

Мони:

  • Скрытое название изменено с “Колебаний” на “Проворства”;
  • Примените умение после перемещения;
  • Теперь: примените 2 умения категории “Подвижность” или “Макабр”;
  • Дает 100 подношений, а не 35.

Руны воззвания

Це:

  • Призванный призрачный волк теперь получает бонусы для призванных существ и спутников.

Куа:

  • Бонус к скорости передвижения увеличен с 7% (максимум — 35%) до 10% (максимум — 50%);
  • Качество изменено с редкого на магическое.

Зек:

  • Сокращает время восстановления на 1 сек., а не на 2;
  • Требует 100 подношений, а не 200;
  • Время восстановления сокращено с 2 до 1 сек.

Векс:

  • Требует 150 подношений, а не 1000;
  • +1 к уровню всех умений на 10 сек;
  • Избыток: повышает уровень умений до +3;
  • Время восстановления увеличено с 1 до 5 сек., чтобы избежать сбрасывания бонусов за избыток.

Зан:

  • Требует 700 подношений, а не 800;
  • Избыток: при применении увеличивает урон на 1% за каждые 10 подношений.

Джа:

  • Требует 250 подношений, а не 400;
  • Избыток: сохраняет избыточные подношения.

Йом:

  • Избыток: увеличивает время действия оглушения.

Теб:

  • Базовый скрытый бонус к урону уменьшен с 300% до 100%;
  • Избыток: увеличивает урон на 1% за каждое подношение.

Зал:

  • Требует 300 подношений, а не 200;
  • Ранее: “Избыток: увеличивает время действия”;
  • Теперь: “Избыток: увеличивает максимальный запас здоровья”;
  • Время восстановления увеличено с 1 до 3 сек., чтобы избежать сбрасывания бонусов за избыток.

Тзик:

  • Требует 200 подношений, а не 250;
  • Избыток: увеличивает урон на 1% за каждое подношение.

Край:

  • Избыток: увеличивает размер эффекта.

Тек:

  • Требует 50 подношений, а не 100;
  • Наносимый урон увеличен со 700% до 1400%;
  • Эффект избытка изменен с “Радиус увеличивается на 100%” до “Область действия увеличивается на 100%”.

Тун:

  • Требует 25 подношений, а не 100;
  • Теперь выбрасывает одну оглушающую гранату.

Тал:

  • Требует 30 подношений, а не 100;
  • Теперь создает один тлетворный рой.

Ват:

  • Избыток: увеличивает время действия.

Ксол:

  • Описания рун, применяющих умения разных классов, изменены, чтобы взаимодействие этих рун с эффектом руны “Ксол” было более понятным.

Прочее

  • Изменена редкость рун, получаемых за победу над измученными боссами;
  • Если вы откроете сундук с материалами за битву с инфернальными ордами с запасом эфира в 200 ед. и более, то сможете теперь с некоторой вероятностью найти там подношение Подземного города.

Исправление неполадок

Наследник духов

  • Исправлена неполадка, в результате которой ауру сопротивления урону можно было снять, активировав мистические круги с помощью аспекта почвенной мощи;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании аспекта шипастой мести не указывался корректный показатель эффекта шипов, применяемый “Расплатой”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Восполняющий разоритель” расходовал 5 эффектов вместо 4 и не наносил несколько ударов одному особому противнику;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Стремительные когти” и “Режущие крылья” не вызывали срабатывание эффекта поглощения здоровья от гиацинтового панциря;
  • Исправлена неполадка, в результате которой умения, не наносящие урон, могли поглотить положительный эффект от “Усиленного циклона”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой прут Кепелеке применял свои эффекты к эффекту короны Люсиона и талисмана лорда-изгнанника без затрат ресурса;
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от “Вязкого щита” подсчитывался некорректно и слишком сильно увеличивал урон;
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к критическому урону от аспекта перенаправленной силы иногда оказывался значительно больше, чем предполагалось;
  • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительный урон от “Разорителя”, основного бонуса гориллы в обители духов и пассивного эффекта “Властность” иногда срабатывал, когда игрок делал противников уязвимыми;
  • Исправлена неполадка, в результате которой попавшие в стену перья от “Шквала игл” не возвращались к игроку, использующему “Отлетающий аспект”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой обработка усиливала свойства, связанные с максимальным количеством эффектов “Непоколебимости”, в два раза сильнее, чем предполагалось.

Подземный город Кураста

  • Исправлена неполадка, в результате которой дар вознесения и дар усовершенствования не позволяли получить соответствующие награды в определенных ситуациях;
  • Исправлена неполадка, в результате которой дар сияния не позволял получить легендарные предметы предков в определенных ситуациях;
  • Исправлена неполадка, в результате которой дары, которые должны быть доступны только на уровнях сложности “Истязание”, оказывались доступны на более низких сложностях;
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню сделок некорректно отображались крупные суммы золота.

Темная цитадель

  • Исправлена неполадка, в результате которой для Темной цитадели не действовала функция быстрого размещения в системе поиска группы.

Руны

  • Исправлена неполадка, в результате которой “Телепортация” от руны “Джа” не давала неудержимость;
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от руны “Куакс” увеличивался на 200%, а не на 100%.

Наемники

  • Исправлена неполадка, в результате которой каждая атака “Круговорота стали” вызывала срабатывание эффекта подкрепления;
  • Исправлена неполадка, в результате которой некорректно действовал эффект подкрепления Рахейра, срабатывающий, когда игрока поражает эффект контроля.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было открыть испытание “Исследователь поля Гигантов”;
  • Исправлена неполадка, в результате которой свиток изобилия восстанавливал 30% базового запаса здоровья, а не максимального;
  • Исправлена неполадка, в результате которой при пропуске кампании Vessel of Hatred на карте не открывались неисследованные участки Наханту;
  • Исправлена неполадка, в результате которой противник Обитающий во тьме из крепости Кичука становился неубиваемым после ошеломления;
  • Исправлена неполадка, в результате которой для подземелья “Эхо ненависти” не действовала функция быстрого размещения в системе поиска группы;
  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было выполнить задание “Кровь в роще”, если все противники оказывались побеждены до того, как игрок получал связанную с ними задачу.

Напомним, что суточный пиковый онлайн Diablo IV после выхода дополнения Vessel of Hatred составил рекордные 47 688 игроков на цифровой площадке Steam. Релиз дополнения состоялся 8 октября.

Сообщение Обновление 2.1.0 в Diablo IV: все подробности изменений в дополнении Vessel of Hatred появились сначала на Esports.ru.