### Skoda Superb Sportline Лифтбек и универсал [получили](https://motor.ru/news/skoda-superb-sportline-29-08-2024.htm) «оспортивленное» исполнение. Оно отличилось от исходных комплектаций чёрными декоративными деталями, затемнённой светотехникой, 15-миллиметровым занижением подвески и чёрным салоном с красными вставками. SkodaОпционально предложены матово-чёрные колёсные диски диаметром 18 дюймов и два вида 19-дюймовых — чёрные и с серебристыми вставками. В интерьере установлены вентилируемые спортивные сиденья с функцией массажа, но можно выбрать эргономичные кресла с сертификацией AGR. SkodaПотолок обшит чёрной тканью, на передней панели и дверях появились «карбоновые» вставки, а трёхспицевый руль отделан кожей с чёрной прострочкой и эмблемой модификации. Рулевое управление перенастроено, в начальную комплектацию добавлена матричная головная оптика. SkodaЗа доплату предложена адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control), подстраивающая параметры демпфирования под покрытие дороги. В перечне прочих особенностей — подсвечиваемые ручки дверей и доступ без ключа KESSY Advanced. Эта версия доступна с любым мотором из гаммы модели. Skoda### MINI Cooper S JCW У хэтчбека [появилась](https://motor.ru/news/mini-cooper-s-jcw-trim-25-07-2024.htm) особая модификация в стиле топовой JCW. Она обрела оформление, источником вдохновения для которого стал автомобильный спорт. MINIМашина отличается от собратьев другими диффузорами и иной решёткой радиатора, а также воздухозаборниками с широкой чёрной рамкой и эмблемой JCW. В дизайне приборки использован чёрно-красный узор клетчатого флага. MINIВ перечне других новшеств — чёрная крыша и чёрные корпуса боковых зеркал. Колёса 17- или 18-дюймовые. Наконец, здесь особая графика круглого дисплея мультимедиасистемы на 9,4 дюйма. MINIАвтомобиль предложен с двухлитровым турбодвигателем TwinPower Turbo. Мотор выдаёт 204 лошадиные силы и 300 Нм, коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Разгон до ста занимает 6,6 секунды. MINI### Irmscher Custom «Sportive» Ателье [превратило](https://motor.ru/news/irmscher-transit-29-06-2024.htm) Ford Transit Custom в «спортивный» микроавтобус. Доработки внешности призваны напомнить о 55-летии мастерской, но технических новшеств нет. IrmscherАвтомобиль получил накладки на бамперы: спереди появился спойлер, сзади — подобие диффузора. IrmscherТакже машину снабдили иными порогами и задним спойлером. Все компоненты продуты в аэротрубе: они не ухудшают параметры модели. IrmscherДополнен образ колёсными дисками Heli Star диаметром 19 дюймов либо Cross Star на 18 дюймов вкупе со спортивными пружинами в подвеске, которые уменьшают клиренс на 30 миллиметров. Irmscher### Hyundai Creta N Line В Индии [представили](https://motor.ru/news/hyundai-creta-n-line-01-03-2024.htm) «спортивное» исполнение кроссовера. HyundaiВ перечень базового и дополнительного оснащения входят набор систем безопасности ADAS, акустика Bose с восемью динамиками и вентилируемые передние кресла. Hyundai1,5-литровый 160-сильный бензиновый турбодвигатель сочетается с «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. HyundaiСоперниками этой модификации стали топ-версии Kia Seltos X-Line, Skoda Kushaq Monte Carlo и Volkswagen Taigun GT Edge. Hyundai### Hyundai Kona Electric N Line Электрический кроссовер [обрёл](https://motor.ru/news/kona-n-line-18-01-2024.htm) «спортивный» вариант в Европе. HyundaiЕго отличия — другое оформление бамперов, чёрная глянцевая крыша, чёрные корпуса боковых зеркал и 19-дюймовые двухцветные колёсные диски. HyundaiИсходная модель продаётся на европейском рынке с электродвигателем отдачей 156 или 218 лошадиных сил. Ёмкость аккумулятора составляет 48,4 либо 65 киловатт-часов: запас хода — 392 и 490 километров соответственно. HyundaiВ модификации N Line предусмотрены беспроводное зарядное устройство, электропривод багажной двери, акустика Bose, вентилируемые передние сиденья с памятью настроек, двухзонная климатическая установка с дефлекторами для задних седоков и богатый набор электронных помощников. Hyundai
В гамме многих автомобильных компаний есть «подогретые» модификации, но далеко не все из них «заряжены» по-настоящему. Часто такие машины отличаются от собратьев лишь антуражем — декором, колёсными дисками и особенностями отделки салона. При этом техническая начинка нередко остаётся стандартной: в лучшем случае создатели немного дорабатывают подвеску, а иногда обходятся и без этого. В нашей подборке представлены подобные «спортивные» варианты. Это семейные лифтбек и универсал из Чехии, компактный британский хэтчбек, микроавтобус от немецкого тюнинг-ателье и два кроссовера из Кореи, в том числе электрический.