Сегодня была в Сбере, переоформляла социальную карту. Работник банка не понравился — не знаю почему. Пришла домой, звонок на телефон. Написано — Социальная служба. Подумала, странно, в моих контактах такого нет. Но трубку взяла. Мне в ухо женский голос начал тараторить, я из социальной службы , зовут…, согласно 106 закону мы проверяем трудовой стаж. Назвал моё имя отчество. Сказал, что при оформлении пенсии не учли 1,5 года стажа. Поэтому вы, т.е. я, должна побывать в МФЦ, чтобы подать заявление о пересчёте. Ближайшее МФЦ на ул. ……, д… Я вас сейчас запишу, потому-что электронная очередь.
Я ей отвечаю, не надо записывать, сама схожу. Вы мне скажите какие годы не учли.
Она мне: запишу, сходите, узнаете…. Слово вставить не даёт.
Я еле перебила её, сказала сама схожу и сама всё узнаю.
Опять большой напор….
Я ей — похоже вы аферисты, если не хотите ответить на мои вопросы.
Она ….. И тут другой голос: «Ты, старая карга, сходит она, всё узнает, да мы тебе все ноги переломаем».
Я скинула разговор.
И вот что вызывает вопросы и удивляет:
1. Номер не высветился в истории разговоров.
2. Разговор не записался на диктофон. Хотя должен был, давно записываю на диктофон всё звонки.
3. Когда звонят с неизвестного номера, нет данных, кто звонит. А тут в контактах нет никакой социальной службы, а название контакта «Социальная служба» при звонке был.
4. Связывать ли это со сбером?
5. И что делать? Настроение после общения ….
6. Знают, гады, имя, отчество и (надеюсь, что нет) адрес.
Рубрики