Производство одежды в Петербурге выросло в полтора раза в январе–ноябре 2024 года, сообщает городской Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле. Этот рост обусловлен рядом факторов, включая уход с рынка крупных западных брендов, что открыло новые возможности для местных производителей. Тем не менее, отрасль сталкивается и с серьезными вызовами: одна из главных проблем — конкуренция с дешевой продукцией из Китая. В Петербурге для развития локальных брендов несколько лет работал проект «Петербургский дизайн», направленный на продвижение отечественных дизайнеров и повышение узнаваемости петербургской моды. Каковы дальнейшие перспективы легкой промышленности в Петербурге? Какие меры могут помочь производителям укрепить позиции? Эти и другие вопросы обсудим за круглым столом.
Рубрики