Legacy: Steel & Sorcery – первая игра студии Notorious, основанная бывшим разработчиком World of Warcraft Крисом Калейки. В интервью для GamesRadar+ он рассказал о причинах ухода из Blizzard в 2020 году и различиях между AAA-проектами и независимой разработкой:
Я видел, как студия меняется: ее модель, цели, игры, которые она хочет создавать. Я понял, что сам не изменился, но Blizzard – да
Крис Калейки
По его словам, работа в AAA-компаниях часто сводится к узкоспециализированным задачам, что не позволяет полностью понимать процесс разработки:
Я не чувствовал себя полноценным разработчиком. Я был дизайнером классов в World of Warcraft, но не видел полной картины создания игры. Теперь я это понимаю
Крис Калейки
Калейки также считает, что крупным студиям сложнее поддерживать связь с игроками:
Чем больше становится студия, тем сложнее ей оставаться близкой к игрокам. Это проблема масштаба
Крис Калейки
Напомним, что Legacy: Steel & Sorcery – RPG с элементами PvP, вдохновленная ранними играми студии Blizzard. Выход игры в раннем доступе запланирован на 12 февраля 2025 года.
Читать по теме
Сообщение Бывший разработчик WoW об уходе из Blizzard: «Я не видел полной картины создания игры» появились сначала на Esports.ru.