Рубрики
Новости

УК начинают осознавать ценность перехода с бумажных носителей в ИT-системы

В последние годы привычные способы связи с управляющими компаниями отходят на второй план. Жители привыкли совершать онлайн-оплаты, а статусы узнавать через push-уведомления и мессенджеры. Звонки в УК при этом сильно теряют популярность, потому что это долго, сложно и часто неудобно, а большинство людей очень ограничены в свободном времени. Например, недавнее исследование Doma.ai за 2024 год показало, что 34 процента людей от 18 до 25 лет и 25 процентов в возрасте 26-35 лет испытывают трудности, когда обращаются в УК лично. При этом количество заявок от молодежи выросло на 11 процентов по причине того, что для зумеров цифровые каналы быстрее и удобнее по сравнению с другими альтернативами.