Рубрики
Киберспорт

Obsidian на столетие: как студия планирует сохранить уникальность и стабильность

На мероприятии D.I.C.E. Summit руководители Obsidian Entertainment — вице-президент по операциям Маркус Морган и вице-президент по производству Джастин Бритч — поделились своим видением будущего компании. Их выступление было посвящено стратегии долгосрочного развития студии, основанной в 2003 году. Руководители заявили, что их цель — обеспечить устойчивость Obsidian на протяжении как минимум 100 лет, сохраняя при этом уникальную культуру и подход к созданию игр.

Морган и Бритч отметили, что ключом к долголетию студии является чёткий план действий и отказ от необдуманных решений. Например, они рассматривали возможность открытия филиалов в других странах, но отказались от этой идеи, чтобы сохранить небольшой размер команды и уникальную корпоративную культуру. Расширение не входит в их ближайшие планы, так как это может негативно сказаться на качестве проектов. При создании игр Obsidian не стремится к гигантским масштабам или передовой графике, делая акцент на стабильности и умеренных ожиданиях. Руководители тщательно обсуждают бюджеты, не ставя целью создание блокбастеров, а надеясь на «умеренные успехи». Это позволяет избежать перегрузки команды и обеспечивает регулярный выпуск качественных проектов. Кроме того, студия стремится снизить текучку кадров, сохраняя опытных разработчиков для передачи знаний, что считается ключевым фактором долгосрочного успеха. На фоне этих планов Obsidian готовится к релизу своей новой RPG Avowed, которая уже получила положительные отзывы критиков.

Напомним, что в пятницу, 14 февраля, в Лас-Вегасе состоялась 28-я ежегодная церемония D.I.C.E. Awards, в ходе которой Академия интерактивных искусств и наук США (AIAS) наградила лучшие игры 2024 года и отметила выдающихся деятелей индустрии, чьи достижения сыграли ключевую роль в её развитии.

Сообщение Obsidian на столетие: как студия планирует сохранить уникальность и стабильность появились сначала на Esports.ru.