Рубрики
Жизнь

Приправыч против маркировки «Честный знак»

Новосибирская компания «Проксима», один из лидеров российского рынка специй, оказалась на грани закрытия: чтобы внедрить в производство маркировку, которая полагается отрасли в этом году, нужно полностью переделать производственный процесс и, главное, заменить оборудование.
Это может обойтись в 2,5 млрд и остановит производство на два года (срок изготовления и запуска оборудования), подсчитали в руководстве. Если ничего не делать, то производство все равно будет остановлено за выпуск продукции без маркировки. С таким подходом завод может закрыться и около 500 новосибирских сотрудников и более 1000 сотрудников в регионах — останутся без работы.

АО Компания «Проксима» — владелец бренда «Приправыч» — предприятие, открытое в 1993 году предпринимателем Олегом Федосеевым, хорошо знакома российским покупателям торговых сетей — редко какой супермаркет или магазин обойдется без стенда продукции компании. «Приправыч» есть в «Пятерочках», «Ленте», «Магните», Ашане, и других сетях.
«Проксима» работает с оборотом 4,3 млрд рублей, и выпускает ежемесячно более 30 млн упаковок (весом преимущественно 1-15 г) специй и приправ, супов и киселей, и другой продукции бакалейной группы, на заводе работает около 500 человек и еще около 1000 сотрудников — в дистрибьюторском корпусе во всех регионах страны. Около 50 оптовых российских компаний по предварительным данным могут перестать работать в случае прекращения работы завода.

via