Рубрики
Жизнь

1967 OSI 20M TS. Автопятница №96.

Кузовостроительную компанию Officine Stampaggi Industriali («Фабрика промышленной штамповки») основали в 1960 году президент ателье Ghia Луиджи Сегре и производитель автомобильных комплектующих Арриго Оливетти. В то время, как Ghia занимались изготовлением, по большей части, штучного и дорогого эксклюзива, OSI должна была взять на себя производство более массовых и бюджетных автомобилей с дизайном Ghia, в том числе по контрактам с Fiat, Alfa-Romeo, Innocenti и Ford под их марками.

И среди всего ассортимента просуществовавшей всего несколько лет компании самым, наверное, известным является купе, представленное в этой подборке. Разработанный дизайнером Серджио Сарторелли, автором таких автомобилей, как VW Karmann-Ghia Type 34, Dual-Ghia и Fiat 126, он базировался на агрегатах серийного Ford Taunus 20M. Технически всё стандартно — классическая компоновка, сзади мост на пружинах, под капотом — двухлитровый V6 Ford Cologne (90 л. с., 158 Нм).

Всего в 1966-67 годах было изготовлено порядка 2,200 таких автомобилей, но на этом история OSI фактически и закончилась. Луиджи Сегре скоропостижно скончался от осложнений после аппендицита в 1963 году, в возрасте 43 лет. Большая часть заказов и контрактов держалась на его личных связях и знакомствах, и сменивший его Джакомо Бьянко не смог справиться с задачей. В декабре 1967 производство всех автомобилей OSI было прекращено, в марте 1968 компания было объявлена банкротом, остатки поглощены концерном FIAT.

Вот такая простая и короткая история сегодня. Ну, и, как обычно, 20 фото, спасибо Bonhams.

А потом ещё немного интересного в комментариях.