Рубрики
Жизнь

Как я с корейца на американца пересаживался и менять на что-то ещё пока не планирую.

Всем привет.

Почитал я эту тему и решил рассказать своём опыте.

В далёком-далёком 2006 году я купил себе первую новую машину — Kia Ceed 1.6 МТ в максимальной комплектации со сборкой в Калининграде. Стоимость была 525 тысяч рублей.

Ездил я на нём аж до 2013 года. Не скажу, что корейский автопром уж совсем плох, но за неполных 60 тысяч километров, что я на нём проехал, кроме ТО, случилось следующее:
— я успел 7 раз поменять тормозные колодки. По замене в год при небольшом пробеге и спокойном торможении.
— я успел 2 раза поменять тормозные диски, ибо новые — 24мм, а минимально допустимый износ — 22мм. Точные цифры не помню, но точно разница была в 2мм.
— умерло сцепление на 45 тысячах (умер выжимной), на предыдущем европейце оно ходило 150 тысяч.
— 2 раза умирала катушка зажигания на разных цилиндрах.
— 3 раза я менял стойки стабилизатора.
— 1 раз заменил задние рычаги (почти все на задней подвеске).
— 3 раза заменил аккумулятор
— успели перекрасить заднюю дверь по гарантии. 2 раза.
— машина к 3 году эксплуатации скрипела так, что без музыки ездить было нельзя.

Общие ощущения от управления корейцем — манёвренный автомобиль, 119 л.с. ему явно не хватает, 5 ступенчатая коробка не достаточна, на 130 начинает реветь так, что хочется сбросить газ. Быстрее ехать не комфортно — ревёт и не очень чётко управляется.

Сиденье для моего роста (184 см) — как табуретка. Нет, я понимаю, что корейцы маленькие, но там сиденье размером чуть больше 5 точки и ездить на большие расстояния когда ноги висят над креслом — это верх неудобства и мучений.

И вот, в 2013 году я забрёл в салон Ford. На тот момент у них был кризис перепроизводства и отличные автомобили Ford Mondeo продавались почти по цене Ford Focus и Kia Ceed.

Свой старый Kia Ceed я сдал в трейдин за 350 тысяч рублей. За это получил дополнительную скидку в 50 тысяч рублей и стал обладателем нового Ford Mondeo.

Ford Mondeo стоил 1 миллион 490 тысяч, но со скидкой от Ford и за трейдин, стоимость получилась 1 миллион 240 тысяч. По комплектации автомобиль в почти максимальной комплектации — седан чёрного цвета, внутри — электросидения с памятью и регулировкой в 10 направлениях. Комбинированный салон — кожа + алькантара, дисплей 7 дюймов с навигацией, двигаетель Ecoboost 2.0 турбо 199 л.с, коробка Powershift — 7 ступенчатый робот и много других плюшек, включая обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, подогрев задних сидений и прочее.

На автомобиле я езжу до сих пор. Ему через месяц стукнет 12 лет (выпуск — апрель 2013). Пробег автомобиля на данный момент составляет 86 тысяч километров. За это время с автомобилем случилось следующее (кроме ТО):
— заменили помпу по гарантии во второй год.
— 4 раза поменял тормозные колодки.
— заменили по гарантии опорные подшипники передних стоек.
— 2 раза заменил клапан сброса давления турбины. Копеечная вещь, сейчас тысячи 4 стоит. Меняется за 15 минут с подъёмником.
— один раз подваривал крепление глушителя к кузову — отгнило.
— заменил масло в коробке на 45 тысячах
— промыл форсунки на 75 тысячах.
— 1 раз заменил аккумулятор на оригинальный

Самое дорогое — масло в коробке. Сейчас почти приехали задние косточки. Уже купил, оригинал, в мае поменяю.

Авто только сейчас начало чуть поскрипывать в мороз. В тёплое время года — всё отлично.

Каждый год делаю ТО у официалов. Двигатель масло не ест совсем от замены до замены на одном уровне.

Из существенных минусов могу вспомнить только расход — 12-13 литров на сотню по городу, 7-8 по трассе до 130, 9-10 по трассе после 130.

И вот смотрю я на своё авто, вспоминаю корейца и не хотел бы к нему возвращаться, а про китайцев даже думать не хочется, ибо это будет ломучая погремушка — я уверен на 100%.

По сему буду ездить на форде ещё лет 5-8, потом, надеюсь, куплю другого американца или европейца, ибо считаю, что до нормального качества корейцам, а тем более китайцам — ещё лет 20-30 надо поработать.

У меня всё.