В студии AT26 Design говорят, что проект получился практически случайно: они работали с другой версией Lamborghini Huracán — [Performante](https://motor.ru/testdrives/performante.htm). Но когда рядом оказался суперкар в лимитированной трековой версии STO, то ребята прогнали через 3D-сканер и его… AT26 DesignСделанные вскоре после этого дизайнерские наброски выложили на сайт тюнинг-ателье — и немало удивились, когда им позвонил владелец точно такого же [Lamborghini Huracán STO](https://motor.ru/lab/lamborghini-huracan-sto.htm)! Напомним, что внешне версия STO отличается передним бампером совершенно другой формы, передним капотом с отверстиями, отводящими воздух от расположенных спереди радиаторов, задним антикрылом и крышкой моторного отсека с воздухозаборником впуска, встроенным в вертикальный «плавник». AT26 DesignНапомним, в своем изначальном виде Lamborghini Huracán STO выглядит вот так. И если между стандартной и тюнинговой машиной приходится искать различия, значит тюнинг получился достаточно деликатным. LamborghiniВообще, рижская фирма AT26 Design занимается внешним тюнингом уже шесть лет: первым проектом был BMW 7-й серии с экстремально расширенным кузовом, но с тех пор парни успели собрать впечатляющее портфолио — разные модели Ferrari, Lamborghini, Porsche, Bentley и даже Mclaren. Например, мы уже показывали вам работу AT26 Design над [Ferrari Purosangue](https://motor.ru/selector/ferrari-purosangue-by-at26design.htm). AT26 DesignСам обвес создаётся так: кузов автомобиля в несколько проходов сканируют на 3D-сканере Eiscan. Для этого поверхности кузова покрывают специальным матовым спреем и точками-маркерами. Строится модель кузова, после чего можно приступать к моделированию обвеса. По 3D-моделям изготавливают макетные детали, а уже после их примерки готовят матрицы, в которых выклеивают «чистовой» образец. AT26 DesignДетали обвеса выклеивают из настоящего углепластика по самой «правильной» технологии: выложенный в матрицу препрег — заранее пропитанная смолой углеткань — прессуется при помощи вакуумного мешка и «запекается» в автоклаве при высокой температуре и давлении. AT26 DesignПока что в ателье AT26 Design готов оригинальный передний сплиттер с Л-образными дефлекторами по бокам плюс пороги с вертикальными крылышками позади передних колёс — создатели обвеса явно вдохновлялись аэродинамическим оперением трекового [Porsche 992 GT3 RS](https://motor.ru/lab/porsche-911-gt3-rs.htm). AT26 Design…Но парни обещают скоро спроектировать и задний бампер, как только владелец Lamborghini установить на свой Huracán турбо-кит — чтобы деталь не мешала турбинам и обеспечивала достаточное охлаждение моторного отсека. AT26 DesignОбвес от рижских мастеров отлично лёг на клиновидные формы суперкара Lamborghini. Настолько, что в мастерскую пошли заказы на него — уже установлено три комплекта, ещё две машины ожидают своей очереди. Причём самый дальний заказчик — аж из Австралии! AT26 Design
Воистину, Lamborghini — это автомобиль-экстраверт! То, как он звучит и то, как выглядит — словно кричит окружающим: «Смотрите на меня и восхищайтесь!» В рижском ателье AT26 Design поработали с трековой версией суперкара Lamborghini Huracán и сделали его ещё эффектнее: все оригинальные детали изготовлены из высококачественного углепластика. Предлагаем вам полюбоваться на его фотографии с побережья Испании в галерее «Мотора».