На классифайдах всплыл классический ВАЗ-2121, которому скоро исполнится 48 лет. Речь идёт о трёхдверке с номером кузова из первой тысячи. «Нива» выкрашена в горчичный цвет, однако внешне идеальное состояние — результат реставрации. Продавец утверждает, что автомобиль восстановлен с учётом особенностей ранних машин; состояние «как с конвейера, только после ручной сборки».
АвтоВАЗ раскрыл, когда «Нива» попрощается с мотором от «Жигулей»
У автомобиля было три собственника, но об истории внедорожника и его состоянии до реставрации продавец умалчивает. Однако ранний идентификационный номер намекает, что эта «Нива» собрана летом 1977 года, ведь машины для продажи стали собирать только в июле, а тысячный экземпляр сошёл с конвейера в Тольятти 31 августа. Салон типичного чёрного цвета, из особенностей — магнитола советской эпохи.










За внедорожник хотят выручить 2,7 миллиона рублей, но обоснования цены нет. Аутентичные «Нивы» советской эпохи с небольшими пробегами на классифайдах стоят под миллион рублей, а «капсульный» вездеход 1980 года выпуска из Тольятти с 220 километрами на одометре продают за 30 миллионов рублей, и из года в год цена только растёт.
АвтоВАЗ ответил, что делать, чтобы не ржавела классическая Niva
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов не сомневается, что классическая «Нива» встретит на конвейере полувековой юбилей. Однако 50 лет трёхдверка разменяет в обновлённом виде: в конце 2025 года от заслуженного мотора от «Жигулей» откажутся в пользу более современного и тяговитого агрегата, унифицированного с переднеприводными моделями Lada.
Звезды аукционов: самые необычные автомобили в продаже за 2024 год