Второклашка вместо «птицы» пишет «пцици» и не сразу видит свою ошибку? Пропускает буквы в словах? Не может выучить таблицу умножения? Читает и не понимает смысл, быстро устает? Подобные трудности здорового в целом ребенка многие родители списывают на лень. Но по мнению экспертов-психологов, чаще всего это следствие особенностей развития головного мозга современных детей. Здесь не только невнимательность — могут быть проблемы с речью, координацией, мелкой моторикой. Как помочь? Обратиться к нейропсихологам, причем, чем раньше, тем лучше. Так и решили сделать в детском саду при новой московской школе № 58 в жилом районе Alia и провели тестирование детей. Как работает нейропсихология, почему она важна для младших школьников и подготовишек, «РГ» рассказала руководитель службы психологической поддержки школы №58 Людмила Авдеева.
Рубрики