Рубрики
Киберспорт

Описание обновления в Apex Legends: событие «Режим зверя» и изменения класса «Столкновение»

Во вторник, 25 марта, в Apex Legends стартует второй сплит 24 сезона, вместе с которым разработчики выпустят крупное обновление: событие “Режим зверя”, изменение легенд, усиление класса “Столкновение” и многое другое. В данном материале мы расскажем о главных нововведениях.


Событие «Режим зверя»

Ивент пройдет с 25 марта по 15 апреля 2025 года и игрокам предстоит отыскать силовой меч с уникальными способностями. Событие пройдет в отдельном режиме “Королевская битва с силовыми мечами”.

Как отметили разработчики, пользователей ждет что-то неожиданное на первое апреля, а также возвращение одиночного режима. Кроме того, в рамках событий игрокам будут доступны уникальные награды.


Улучшения для класса «Столкновение»

После патча середины 24 сезона большинство легенд класса “Столкновение” получат обновления способностей, улучшения и два дополнительных бонуса:

  • “Первопроходец”: получает бонус к скорости при беге к союзной легенде столкновения.
    — Для срабатывания бонуса союзники должны находиться на расстоянии не менее 20 метров.
  • “Заряженный удар”: при нокауте легенды столкновения получают дополнительный заряд умения и 50 ед. здоровья.
    — Дополнительный заряд действует в течение 30 сек. или пока не будет использован.
    — Распространяется на тактические умения всех легенд столкновения, кроме Октейна, который получает дополнительный заряд спец умения.
    — Регенерация здоровья сначала восстанавливает здоровье, а затем щиты, если это возможно. Получение урона может её прервать.

Обновление баланса

Ротация золотого оружия:

  • P2020, ПП “Ищейка”, ПП “Вольт”, “Преданность” и “Разведчик G7”.

Тепловые щиты:

  • Теперь игроки будут получать урон, если любая часть купола касается кольца (раньше урон наносился, когда в кольце находилось ядро).
  • Теперь получаемый урон будет возрастать в зависимости от расстояния между кольцом и ядром.

У тепловых щитов было несколько особенностей, которые приводили к странным схемам игры на краю кольца. Эти изменения должны сгладить ситуацию и стабилизировать работу щитов, когда они не полностью находятся в кольце

Комментарий разработчиков


Изменения легенд

Альтер

Альтер

Проход в Пустоту:

  • Теперь имеет два заряда.
  • Максимальная глубина портала увеличена с 20 до 30 метров.
  • Время перезарядки сокращено с 30 до 20 секунд. Улучшение перезарядки тактического умения и интегрировано в базовую механику.
  • После перемещения через “Проход в Пустоту” теперь отображаются индикаторы здоровья врагов. Улучшение “Видение Пустоты” интегрировано в базовую механику.
  • Максимальная дальность “Вытягивания Пустоты” на потолках увеличена с 30 до 45 метров.
    — Теперь также можно создавать недоступные порталы на стенах высотой не более 20 м.
  • При предварительном просмотре мест теперь видно, где будет создано “Вытягивание Пустоты”.
  • “Проход через Пустоту” ненадолго подсвечивает врагов на другой стороне сразу после размещения.

Нексус-портал:

  • Теперь можно использовать повторно. Для каждого игрока эта возможность перезаряжается 30 секунд.
  • Одновременно могут быть активны два портала. Часть улучшения “Сквозь измерения” добавлена в базовую механику.
  • Взаимодействуйте с Нексус-порталом, чтобы “призвать” нокаутированных союзников. Призванные союзники смогут перемещаться и использовать свои нокаут-щиты.
  • Со спецумением нельзя взаимодействовать на близкой дистанции, благодаря ему игроки легко смогут реанимировать союзника, не активировав случайно Нексус-портал.

“Дар из разлома”:

  • Теперь при использовании пассивного умения на контейнере смерти союзника можно забрать баннеры.

Изменения для щитов 2 уровня (прошлые перки полностью убраны):

  • “Друзья”: даёт все бонусы поддержки (доступ к контейнерам поддержки, ускоренная реанимация с регенерацией здоровья, получение ММВ с помощью баннеров и работает с “Даром из разлома”.
  • “Взгляд в иной мир”: даёт все бонусы разведки (доступ к маякам разведки, видение угроз при прицеливании).

Изменения для щитов 3 уровня (прошлые перки полностью убраны):

  • “Рассекательница Пустоты”: использование “Прохода в Пустоту” союзника увеличивает скорость передвижения и перезарядки.
  • “Взгляд в Пустоту”: длительность сканирования при использовании “Прохода в Пустоту” для Альтер увеличена на 15 секунд.
    — Альтер может сканировать врагов, только если они находятся в прямой видимости из выхода и входа в портал.
Эш

Эш

“Прорыв в Пустоту”:

  • Время перезарядки спец умения увеличено с 2 мин. до 2 мин. 30 сек.
Хорайзон

Хорайзон

Изменения для щитов 2 уровня (прошлые перки полностью убраны):

  • “Перезарядка тактического умения”: перемещено на 2-й уровень.
  • “Перезарядка спец умения”: перемещено на 2-й уровень.

Изменения для щитов 3 уровня:

  • “Сохранение энергии”: “Космическая прогулка” при мягкой посадке восстанавливает 25 ед. щита.
  • “Боевой резерв”: доступ к штурмовым контейнерам, каждая ячейка вмещает больше боеприпасов и дополнительные ячейки для гранат.
Лоба

Лоба

“Неуловимая”:

  • Количество восстанавливаемых щитов на перке 3-го уровня уменьшено с 50 до 25 ед.
Патфайндер

Патфайндер

Изменения для щитов 3 уровня (перк “Прочь удален):

  • “Перезарядка крюка+”: уменьшает перезарядку тактического умения на 10 секунд.
Ревенант

Ревенант

“Инстинкт убийцы”:

  • Союзники теперь тоже видят метку слежения низкого уровня здоровья.

“Теневой прыжок”:

  • Время активации уменьшено примерно на 30%.
  • Время перезарядки уменьшено с 25 до 20 секунд.

“Закалённые тени”:

  • Прочность щита спец умения увеличена на 25 единиц.

Изменения для щитов 2 уровня (перк Машина для убийств удален):

  • “Попробуй спрячься”: удваивает время действия метки при истощении здоровья врагов.

Изменения для щитов 3 уровня (перк “Зловещий прыжок удален):

  • “Ловкий убийца”: вдвое сокращает время активации и зарядки “Теневого прыжка”.
    — Время перезарядки тактического умения: теперь уменьшается с 20 до 15 сек.
Рэйф

Рэйф

  • Возвращена оригинальная анимация бега в виде от третьего лица.

“В Пустоту”:

  • Время перезарядки уменьшено с 25 до 20 секунд.
  • Время активации тактического умения уменьшено с 1,25 до 0,8 секунд.
  • Теперь можно в любой момент покинуть “Пустоту”, нажав кнопку атаки или тактического умения.

“Разлом”:

  • Время перезарядки уменьшено с 3 до 2 мин. 30 сек.
  • Теперь при использовании спец умения максимальная скорость набирается гораздо быстрее.

Изменения для щитов 2 уровня:

  • Время перезарядки спец умения: уменьшено с 2 мин. до 1 мин. 30 сек.

Изменения для щитов 3 уровня:

  • “Быстрая фаза”: теперь снижает время активации тактического умения не на 20%, а на 30%.
    — Время активации уменьшено с 1,0 до 0,5 сек.
  • Время перезарядки тактического умения: теперь уменьшается с 20 до 15 секунд.

Боеприпасы и модификации

Ускоренное оружие:

  • Удалено: ПП C.A.R., “Разведчик G7”, ШВ “Немезис”.
  • Добавлено: P2020, ПП “Вольт”, “Ведомый”.

Лазеры:

  • Повышена эффективность лазеров для всех категорий.

Изменения оружия

ПП “Сменщик”:

  • Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
  • Базовый: увеличен с 19 до 20.
  • Белый: увеличен с 23 до 24.
  • Синий: увеличен с 26 до 27.
  • Фиолетовый/золотой: с 28 до 29.

ПП C.A.R.:

  • Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
  • Базовый: увеличен с 19 до 20.
  • Белый: увеличен с 22 до 23.
  • Синий: увеличен с 24 до 25.
  • Фиолетовый/золотой: с 27 до 28.

ПП R-99:

  • Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
  • Базовый: увеличен с 17 до 18.
  • Белый: увеличен с 20 до 21.
  • Синий: увеличен с 23 до 24.
  • Фиолетовый/золотой: увеличен с 26 до 27.

ПП “Вольт”:

  • Увеличена ёмкость магазина для всех категорий.
  • Базовый: увеличен с 19 до 20.
  • Белый: увеличен с 21 до 22.
  • Синий: увеличен с 23 до 24.
  • Фиолетовый/золотой: увеличен с 26 до 27.

ШВ “Возмездие”:

  • Время истощения заряда увеличено с 6 до 8 сек.
  • Задержка перед началом истощения заряда увеличена с 6 до 8 сек.
  • Повышена эффективность ствола для всех категорий.

РП “Преданность”:

  • Уменьшена интенсивность отдачи при первых выстрелах.

ЭП L-STAR:

  • Убрана механика обратной стрельбы от бедра.

Магазинная винтовка 30-30:

  • Урон от заряженного прицельного выстрела увеличен с 58 до 65 ед.
  • Урон от заряженного прицельного выстрела в голову увеличен с 93 до 104 ед.

Разведчик G7:

  • Урон увеличен с 35 до 36 ед.
  • Урон от попаданий в голову увеличен с 56 до 58 ед.
  • Немного повышена скорострельность.

P2020:

  • Скорректирована эффективность лазеров по отношению к другим видам оружия.

Ведомый:

  • Больше не комплектуется модификацией ускорителя перезарядки.

EVA-8:

  • Увеличен разброс.

Ротация карт

Обычные матчи:

  • Квартал Электро.
  • Каньон Кингс.
  • Место бури.

Обновление:

  • Квартал Электро.
  • Каньон Кингс.
  • Место бури.

Сборник с 25 марта по 5 мая 2025 года:

  • КБН: Город черепов, Фрагмент, Станция ЗЕВС, Владения.
  • Контроль: Барометр, Каустик, Лаборатории, Промзона.
  • Оружейная гонка: Ваттсон, Владения, Город черепов, Фрагмент.

Режимы в середине 24 сезона

Обычные матчи: “Втроём” и “Вдвоём” (с 25 марта по 5 мая 2025 г.).

Временный режим обычных матчей: “Королевская битва с силовыми мечами” (с 25 марта по 14 апреля 2025 г.).

  • Силовой меч появляется в начале матча один раз за раунд.
  • Силовой меч
  • Оружие ближнего боя события
  • Сильные и быстрые атаки на короткой дистанции.
  • Увеличенная дистанция с возможностью нанесения энергетических ударов с помощью прицеливания.
  • Обеспечивает защиту, поглощая входящий урон во время прицеливания.
  • Создаёт энергетический импульс, который мешает находящимся поблизости врагам и усиливает ближайших союзников.

Временный режим: “Первое апреля” (с 1 по 7 апреля 2025 г.).

Временный режим: “Одиночный режим” (с 8 по 14 апреля 2025 г.)

  • Теперь в матче будет 30 игроков.
  • Баланс систем и время появления кольца были скорректированы.
  • Жетон возрождения.
  • Все игроки начинают матч с 1 жетоном возрождения, позволяющим им заново высадиться после смерти.
  • В конце матча возрождение будет невозможно, а игроки с жетоном возрождения получат больше EVO.
  • В отличие от “Искупления” в режиме “Втроём”, жетоны возрождения не встречаются в добыче и не являются предметами выживания.
  • Арсеналы и экипируемое оружие.
  • Арсеналы улучшают оружие на 1 категорию до «Фиолетового», а улучшение до «Золота» становится доступно после сброса контейнера с добычей.
  • Если на оружии более низкой категории установлен прицел более высокой категории, то будет сохранён выбранный пользовательский прицел.
  • Если прицел не выбран, улучшение даст прицел следующей категории.

Рейтинговый режим

Обновление системы подсчёта очков:

  • Убийства, содействия и участие после 8-го места будут оцениваться в 50%, а не как было раньше с 6 места.

Новое правило сброса этапов на основе категорий:

  • РО не сбрасываются для игроков с рангами от “Новичок IV” до “Новичок I”. РО, оставшиеся с последнего этапа, сохраняются.
  • Ранги от “Бронза IV” до “Бронза I” будут сброшены до “Бронзы IV” — 1000 РО.
  • Ранги от “Серебро IV” до “Серебро I” будут сброшены до “Серебро IV” — 3250 РО (+250 к защите от понижения).
  • Ранги от “Золото IV” до “Золото I” будут сброшены до “Золото IV” — 5750 РО (+250 к защите от понижения).
  • Ранги от “Платина IV” до “Платина I” будут сброшены до “Платина IV” — 8750 РО (+250 к защите от понижения).
  • Ранги “Алмаз IV” и “Алмаз III” будут сброшены до “Платина III” — 9250 РО.
  • Ранги “Алмаз II” и “Алмаз I” будут сброшены до “Платина II” — 10 000 РО.
  • Ранги “Мастер” и выше будут сброшены до “Платина I” — 11 000 РО.

Исправление ошибок

  • Контейнеры с добычей будут корректно заполняться после сброса.
  • Устранены некоторые сбои на сервере.
  • Исправлена уязвимость, которая позволяла мошенникам выводить сервер из строя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «неизвестные» ранги игроков из-за поздней загрузки неправильно отображались как “Новичок”. Если к моменту загрузки отображения уровней навыка ранг игрока неизвестен, то он будет скрыт.
  • После улучшения легенды у открытых расширенных контейнеров с припасами больше не отображается значок.
  • “Миротворец” больше не будет делать два выстрела одновременно во время скольжения.
  • Добыча паучьей кладки теперь соответствует текущему списку.
  • “Трезубцы” больше не будут взлетать при посадке.

Арсеналы:

  • Улучшены визуальные эффекты “Арсенала” на обоих видах парного оружия.
  • Арсеналы будут поставлять корректное количество боеприпасов после сброса контейнеров с добычей и арсеналов.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой EVO-сборщики появлялись внутри арсеналов.
  • Переназначение клавиш больше не мешает использовать кнопку “Подсвечивать арсеналы” на карте.
  • Улучшение заряженного “Стража” или “Неистовства” больше не сбрасывает заряд.
  • Восстановлена корректная анимация оружия при улучшении в арсенале.

Легенды:

  • Крипто: визуальные эффекты ЭМИ теперь соответствуют расстоянию, на котором можно получить урон.
  • Лайфлайн: теперь во время немоты возрождается со скоростью, равной скорости класса поддержки, и может использовать Д.О.К. для реанимации.
  • Ньюкасл: снова может перемещать свой мобильный щит во время нокаута.

24 сезон в Apex Legends стартовал 10 февраля. Вместе с обновлением в игре улучшили героев класса “Штурм”, изменили ротацию вооружения и поменяли способности у некоторых персонажей. Также в Apex добавили новую обучающую “Королевскую битву с ботами”.

Сообщение Описание обновления в Apex Legends: событие «Режим зверя» и изменения класса «Столкновение» появились сначала на Esports.ru.