Рубрики
Новости

Пользователи столкнулись с проблемами при оплате и переводах по СБП

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU — Клиенты банков испытывают сложности при попытке перевести средства через Систему быстрых платежей (СБП), сообщили «Интерфаксу» клиенты крупных кредитных организаций.При попытке перевести средства через мобильное приложение Т-банка появляется уведомление: «Сломались платежи и переводы по СБП — партнер исправляет».При переводе через Сбербанк сообщается: «По техническим причинам Вы не можете выполнить данную операцию» и предлагается повторить попытку позднее.Совершить операцию в мобильном приложении ВТБ также не получается, появляется уведомление «непредвиденная ошибка».Согласно данным сайта DownDetector, сложности при использовании СБП начали появляться с 10:15.