Рубрики
Авто

Джорджетто Джуджаро представил современную версию Maserati Boomerang из 1970-х

Среднемоторый суперкар Peralta S построен в единственном экземпляре и использует шасси Maserati MC20. У него полностью новый алюминиевый кузов и основательно переделанный салон.

После продажи Italdesign концерну Volkswagen Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио открыли студию GFG Style, основной деятельностью которой стал промышленный и автомобильный дизайн. Фирма отметилась сотрудничеством с китайскими производителями и стартапом Laffite Automobili бывшего операционного директора Zarooq Motors, а в минувшие выходные на мексиканском конкурсе элегантности Pastejé Automotive Invitational Джуджаро показали первый автомобиль, созданный для состоятельного клиента.

GFG Style
GFG Style
GFG Style

Среднемоторный Peralta S — это современная версия Maserati Boomerang, спроектированного Джуджаро в начале 70-х годов прошлого века. По данным итальянских медиа, ретрофутуристичный суперкар построен на шасси Maserati MC20, что означает «битурбошестерку» 3.0 Nettuno (630 л.с., 730 Нм), восьмиступенчатый «робот» и задний привод. Внешние панели у него алюминиевые — они отформованы вручную и отполированы до зеркального блеска. Внутри можно найти основательно переделанный двухместный кокпит, сочетающий кожаную обивку со вставками из покрытого глянцевым лаком углепластика.

GFG Style
GFG Style
GFG Style

Больше подробностей GFG Style опубликует в ближайшее время. Ждём как минимум детальной информации о силовой установке и описания процесса создания машины. Известно, что авторство дизайна Peralta S принадлежит Фабрицио Джуджаро, который черпал вдохновение не только в конкретной работе отца, но и во всей эпохе клиновидных кузовов. Начало ей положил Alfa Romeo 33 Carabo Марчелло Гандини. Уже под влиянием «Карабо» был создан Ferrari 512 S Modulo, Bizzarrini Manta и, конечно, Lamborghini Bravo, салон которого отделали тогда никому не известной алькантарой.

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1