Рубрики
Киберспорт

Разработчики Path of Exile 2 рассказали на стриме об обновлении Dawn of the Hunt

27 марта, в 22:00 мск начался стрим разработчиков Path of Exile 2 на Twitch, посвящённый первому крупному апдейту в игре 0.2.0 под названием Dawn of the Hunt, который выйдет 4 апреля. Grinding Gear Games поделились с фанатами деталями обновления и рассказали про новый класс Охотницы (The Huntress), которому тематически посвящён апдейт, а также про многие другие улучшения в игре.

Стрим начался с кинематографического трейлера, после которого разработчики рассказали о каждой новинке в подробностях и привели примеры.

Dawn of the Hunt будет масштабным обновлением, которое принесёт в Path of Exile 2 не только Охотницу и её 20 навыков, но и новые Восхождения для существующих классов. Так же в игру добавят сотни новых уникальных предметов и Камней Поддержки, новых монстров, события, механики крафта, расширенный эндгейм контент и многое другое. Многие игроки ожидали заодно анонс Друида, но его придётся подождать ещё немного.


Новый класс — Охотница (The Huntress)

Охотница будет ловким и универсальным бойцом, совмещающим ближний и дальний бой. Уникальная особенность её копья — оно может быть использовано как в рукопашную, так и для дальних атак. Разработчики постарались сделать так, чтобы можно было ловко и плавно переходить из дальнего боя в рукопашный и обратно, и проворачивать комбо. Способности провоцируют игрока часто менять дистанцию боя для достижения максимальной эффективности.

Кроме того, у Охотницы будет новая способность парирования, которую она будет использовать вместе с баклером во второй руке. Монстры, чья атака была парирована, будут оглушены и получат дополнительный урон от следующей атаки, а некоторые навыки имеют специальные эффекты, активируемые при парировании. Охотница будет использовать в своих комбо элементальные атаки огнём, молнией и холодом, усилять их Зарядами Ярости и наносить сильное кровотечение в рукопашную.

Ещё одной интересной особенностью будет возможность подчинять поверженных монстров, помещая их в сферы в своём инвентаре, после чего призывать их на помощь. Всего Охотница принесёт с собой в игру 22 новых навыка.


Классы Восхождения Охотницы — Ritualist и Amazon

Ritualist (“Ритуалистка”) обращается к магии крови и диким традициям народа Азмири. Она приносит в жертву животных и увеличивает собственную силу, поглощая её у поверженной добычи. Помимо всего прочего, из стрима стало известно, что у Ритуалистки будет дополнительный слот под кольцо.

Ritualist (“Ритуалистка”)

Amazon (“Амазонка”) охотится не только на животных. Эта воительница отточила свои инстинкты и мастерство боя, чтобы наносить критические удары, видеть слабые места громадных монстров (и боссов) и заряжать оружие силой стихийных элементов. У неё тоже будет уникальный талант для экипировки, позволяющий восстанавливать флаконами маны заодно и здоровье, а флаконами здоровья — ману.

Amazon (“Амазонка”)

Пять новых Восхождений для существующих классов

Из пяти новых Восхождений на стриме разработчики рассказали подробно про три — Smith of Kitava (“Кузнец Китавы”) для Воина, Tactician (“Тактик”) для Наёмника и Lich (“Лич”) для Ведьмы.

Восхождение Воина — Smith of Kitava (“Кузнец Китавы”)
Воин продолжает идти по стопам своего отца-кузнеца, посвящая свои навыки Ненасытному Китаве, известному игрокам в первую часть Path of Exile богу скверны. Кузнец Китавы может улучшать своё оружие прямо на поле боя перед битвой, призывать его летающую копию, чтобы та сражалась с ним рядом, и усиливает обычную броню, наделяя её волшебными свойствами за очки навыков Восхождения.

Дерево навыков Smith of Kitava (“Кузнец Китавы”)
Взяв этот навык, Кузнец Китавы больше не сможет носить волшебную нательную броню с модификаторами, зато сможет добавлять ей свои, уникальные моды

Восхождение Наёмника — Tactician (“Тактик”)
Тактик подавляет врагов беглым огнём, Пригвождая их, лишая Пригвождённых врагов возможности не только двигаться, но и совершать действия. Он может ставить несколько Знаменей с аурами, делиться уроном с союзниками и призывать из-за края карты обстрел союзными лучниками — прямо как Бурголом из Второго Акта.

Восхождение Ведьмы — Lich (“Лич”)
В этом Восхождении Ведьма присоединяется к легионам нежити. Она полагается на Щиты, разменивая на них своё здоровье, и имеет на дереве навыков Восхождения слот под филактерий, драгоценный камень, усиленный частью собственной души. За эту силу приходится расплачиваться — при иссякшем Щите стоимость использования навыков по мане возрастёт в полтора раза.


Новый навык позволит призывать маунта

Навык Summon Rhoa Spirit (“Призвать Роа”) позволит ловким персонажам призывать животное-союзника. Оно будет помогать в бою, но основной его задачей будет носить Изгнанника на своей спине. Однако с него можно упасть, получив оглушение, и это может привести к быстрой смерти.

Summon Rhoa

Сотни новых Камней Поддержки и уникальных предметов

Новые Камни Поддержки (Support Gems) для улучшения навыков вместе с уникальными предметами добавят ещё больше разнообразия в игру, позволив собирать ещё более “поломанные” билды. Разработчики собираются в будущем сделать как минимум по одному уникальному предмету для каждой существующей в игре базы, а пока — они привели в пример несколько наиболее интересных предметов с уникальными свойствами.

Баклер для Охотницы будет автоматически парировать дальние атаки, доспех элементалиста даст все три Вестника, не требуя для их активации Духа, а пояс позволит носить по два флакона маны или здоровья.


Новые механики и энкаунтеры

Руны, которые вставляются в предметы, теперь будут иметь разные уровни силы. Сферы Ваала (Vaal Orbs) теперь можно использовать, чтобы осквернять пойманных в эссенцию монстров, получая таким образом новые камни осквернённой эссенции. А на картах будет происходить больше интересных событий, которые уже были в первой части, но получили дополнительные механики во второй:

Azmerian Wisps (“Азмирийские огоньки”) будут убегать от игрока в поисках достойного монстра, чтобы в него вселиться и дать отпор. Каждый дух обладает уникальной силой, которая даст дополнительные способности монстру, в которого он вселится. Например, Wisp of the Cunning Fox сделает обычного монстра волшебным, волшебного — редким, а редкого превратит в босса. В Атласе так же появятся способности, завязанные на этих существ.

Дерево Атласа в принципе будет сильно расширено и улучшено в обновлении Dawn of the Hunt

Rogue Exiles (“Бродячие Изгнанники”) — нпц с классом Изгнанника — будут сражаться с игроком в дуэлях насмерть. Они могут использовать те же предметы и навыки, что и игрок. Под их полоской здоровья будут указаны те предметы, что на них сейчас надеты, и они достанутся игроку в случае победы. В случае же если игрок погибнет, Бродячий Изгнанник сбежит в портал. Чем серьёзнее предметы, тем опаснее будет и битва — их искуственный интеллект гораздо более продвинутый, чем у монстров, и сражение с “Бродячими” будет испытанием сродни ПвП с живым игроком.

Rogue Exiles (“Бродячие Изгнанники”)

Strongboxes (“Ларцы”) — особые сундуки, которые будут сопротивляться открытию. Один такой ларец будет снова и снова возрождать сильного монстра, делая его всё сильнее. Другой призывает силы хаоса, сражение с которыми похоже на битву с боссом. Про остальные ларцы разработчики предлагают узнать самим по игре.


Новые карты для эндгейма

В Dawn of the Hunt добавят семь новых карт для конца игры, из которых на стриме разработчики показали три — The Fractured Lake, The Ezomyte Megaliths и The Silent Cave. Каждая карта обладает своей уникальной особенностью.

На одной из этих карт, The Ezomyte Megaliths, предстоит сражаться среди монолитов, снова и снова призывая на арену боссов. Другая карта, про которую рассказали разработчики на стриме — The Fractured Lake — наградит за своё прохождение новым базовым предметом с уникальным свойством — нестандартным количеством суффиксов и префиксов, что может быть очень интересным для крафта.

The Silent Cave — карта, посвящённая эссенциям. Разбитые на её просторах эссенции будут улучшаться и присоединяться к боссу, и только от игрока зависит, насколько сильным будет в итоге его соперник и как велика окажется награда.

Новые карты для эндгейма Path of Exile 2
На стриме показали скорую гибель игрока от рук босса, усиленного четырьмя эссенциями

Прочие дополнения механик эндгейма и улучшения

Помимо перечисленных обновлений, на стриме разработчики так же упомянули множество других обновлений:

  • Осквернённые локации были переработаны, а награды за очищение от скверны Нексусов теперь выпадают в качестве камней с очками навыков для Атласа;
  • Очищенные локации будут содержать новых монстров, боссов и новые наборы модификаторов и свойств;
  • Fracturing Orb — улучшает на предмете одно свойство, которое не будет пропадать и изменяться при рероллах;
  • Уменьшено количество башен, но при этом сами они стали сильнее — теперь башни усиливают таблички и могут быть улучшены повторными прохождениями, чтобы вмещать в себя до трёх табличек;
  • Новые боссы в башнях — ведьмы огня и льда и наследник Ваал, дышащий молниями и активирующий ими големов;
  • Изменения в механике смерти в эндгейме — теперь на карту можно возвращаться с помощью ограниченного количества порталов. Чем больше модификаторов будет применено, тем меньше будет попыток прохождения;
  • В битвах с Pinnacle боссами игроки теперь не теряют опыт в случае смерти — но и не получают его в случае победы;
  • Уникальные таблички с расширенными и усиленными свойствами;
  • Расширенное дерево Атласа;
  • Рекомбинатор в экспедициях — из двух баз на этом верстаке можно создать новую, объединяя для неё свойства двух оригинальных случайным образом. Его нужно подпитывать реликвиями, которые находятся по ходу экспедиции.
 Новый босс башни — наследник Ваал

Для желающих поддержать разработчиков в раннем доступе, GGG анонсировали дополнительный Supporter Pack с косметическими предметами.

Supporter Pack

Весь контент этого внушительного обновления 0.2.0 станет доступен 4 апреля для всех уже существующих персонажей Path of Exile 2. Но для тех игроков, которые желают попробовать новую экономику и контент Dawn of the Hunt свежим взглядом, будут организованы новые лиги, и разработчики рекомендуют ими воспользоваться. Полный список всех новинок будет опубликован разработчиками на следующей неделе.

Сообщение Разработчики Path of Exile 2 рассказали на стриме об обновлении Dawn of the Hunt появились сначала на Esports.ru.