«Автостат» поделился очень интересной статистикой: оказывается, большинство продаж китайских брендов в текущем году держится на машинах 2024 года выпуска — авто, которые не успели продать в прошлом году, и которые сейчас обычно предлагаются с хорошей скидкой.
Фото: Tank
Так, в структуре продаж Belgee, Omoda, GAC, Jaecoo, Geely, Soueast, TANK и Foton продажи прошлогодних машин превышают 95%, а бренды Xcite, Knewstar, Oting, ROX и VGV в первом квартале текущего года продавали только машины 2024 года выпуска.
Но и это еще не все: некоторые бренды до сих пор пытаются распродать позапрошлогодние машины. Например, у ORA 99,2% продаж в первом квартале 2025 года пришлось на машины 2023 года выпуска. У MG — 88,1%, у Jetta — 85,3%, у Livan — 77,8%, у FAW — 64,5%.
«Что касается автомобилей 2025 года выпуска, то в 1 квартале их было продано в количестве 25,6 тыс. единиц. Это составляет 10,4% от общего объема рынка. Весомую долю реализации «свежих» машин имеют УАЗ (32,6%), BAIC (25%), Solaris (20,2%), LADA (20,2%) и Chery (15,2%)», — пишет «Автостат».