Рубрики
Киберспорт

Дэвид Финчер сделал новый ролик для Майкрософт

Microsoft представили новый рекламный ролик Xbox под названием Wake Up (“Проснись”), созданный дуэтом известных режиссеров — Дэвидом Финчером (“Бойцовский клуб”, “Социальная сеть”) и Роменом Шассеном.

Ролик рассказывает мрачную, но ироничную историю о крысе по имени Горацио, которая обретает “человечность” через радость от видеоигр. Зрители наблюдают за будничной жизнью героя: толпы в общественном транспорте, однообразие офиса и обед прямо за рабочим столом. Все персонажи в видеоролике изображены в виде крыс, кроме таинственных геймеров-людей.

Вечером Горацио возвращается домой, включает Xbox на OLED-телевизоре Samsung и присоединяется к своим друзьям в игре. Этот момент становится для него настоящим освобождением — герой вновь превращается в человека. Идея ролика заключается в призыве зрителей отвлечься от повседневности и найти утешение в виртуальном мире вместе с Xbox.

Сообщение Дэвид Финчер сделал новый ролик для Майкрософт появились сначала на Esports.ru.