Рубрики
Киберспорт

Дизайнер Anubis рассказал, как можно сбалансировать карту

Дизайнер уровней и создатель Anubis в CS Роальд Ван Дер Шер порассуждал о балансе между защитой и атакой на карте. По его мнению, CT сильно проигрывают по таймингам, поэтому в “Анубис” стоило бы внести некоторые корректировки.

Представьте себе удаление верхней части в области A (“ковры”). В “ловер” на B в любом случае кидается смок. Атака все также будет превосходить защиту по таймингам, но защите не нужно будет беспокоиться о верхней области, а “вода” для защиты будет усилена. Контроль над этим местом означает контроль над A, “шортом” B и “мостом”

Роальд Ван Дер Шер

Anubis CS2
Источник изображения: x.com

По данным портала HLTV, винрейт CT на Anubis составляет 43,2%. При этом карта входит в тройку самых популярных, уступая Mirage и Ancient.

Ранее аналитик Чад “SPUNJ” Берчил высказался о необходимости балансировки Anubis. Он отметил, что карта слишком сильно ориентирована на сторону атаки, в связи чем необходимы существенные изменения.

Также Anubis стала самой популярной картой на ESL Pro League Season 21 в рамках стадии “плей-ин”. На ней провели 16 матчей. На втором месте расположился Dust 2 — он был выбран 14 раз.

Сообщение Дизайнер Anubis рассказал, как можно сбалансировать карту появились сначала на Esports.ru.