Рубрики
Жизнь

Как очень»умные» устройства от Яндекс в один момент превратились в «тыкву»

В последние дни у ряда российских пользователей «УМНОГО ДОМА ЯНДЕКСА» появились проблемы, но в сети, как то пока предпочитают умалчивать об этом, расскажу на своём примере … Ростелеком Самара, у меня дома имеются умные устройства с шильдиком от «Яндекс»: пятнадцать умных лампочек, пять умных розеток и два умных пульта дистанционного управления. Уже трое суток, как они просто превратились в «тыкву». Роскомнадзор на днях ввёл очередные блокировки для доступа к ряду зарубежным и нежелательным для нас, россиян, серверам …. И сейчас всплыло, что очень дорогие умные устройства от «Яндекс» оказались дешёвыми «Tuya», реально, Яндекс всё это время просто наклеивал на них свои шильдики «Яндекс » и продавал нам, наивным россиянам, увеличивая их стоимость в два-три раза, при этом не создавая родных, российских, серверов для управления «своими очень умными устройствами», такой вот бизнес у них, чисто по-русски))) А сейчас у части пользователей умного дома от Яндекс пропал доступ к этим серверам и у них все эти «умные устройства от Яндекса» в доме превратились в один момент просто в «тыкву», хотя кто использует доступ к сети интернет через сервисы, что на три буквы, у них всё работает)))

Сейчас, уже значительное время, служба поддержки не может, назвать сроки устранения проблем для части своих пользователей, сервера поднять для «своих» умных устройств не минутное и затратное дело. В сообщениях от службы поддержки пользователей умного дома Яндекс начали уже открещиваться от своих «умных» устройств с шильдиком «Яндекс» называя их «чужими»))) Честно просто смешно наблюдать за всем этим, очень похоже на очередную ПИРАМИДУ, но однако и интересно, когда и чем это всё окончится, понесут, будут ли возвращать, пользовали «УМНОМУ ДОМУ ЯНДЕКС» свои очень «умные» устройства от «Яндекс», учитывая, что они, «Яндекс устройства «в разы дороже дороже устройств от других производителей))) Вообщем, как так сейчас, Алиса ВКЛЮЧИ и … ни чего не происходит((( Голосовые команды для управления «Яндекс устройствами» не проходят, управление ручное через родное приложение от Яндекса «УМНЫЙ ДОМ» не осуществляется, хотя приложение и сама Алиса видит их, состояние, но нет элементарного управления.