Компания Sollers с размахом открыла производство нового лёгкого фургона SF1 на заводе в Елабуге. Модель, представляющая собой лицензионную версию китайского JAC Refine M3, с первого дня выпускается по технологии полного цикла, которая включает сварку кузовов и их последующую окраску.
_large.jpg)
Фото Автопоток
Процесс подготовки кузовов включает нанесение катафорезного грунта погружным способом. Такая технология обеспечивает равномерное покрытие и высокую защиту от коррозии, что очень актуально для российских условий эксплуатации.

Фото Автопоток
SF1 собирают на одной линии с более крупным полукапотным фургоном Atlant, который базируется на платформе JAC Sunray. Ранее сообщалось, что помимо грузового фургона будет выпущена пассажирская версия модели.

Фото Автопоток
Модель предлагается в двух версиях — с полной массой 2600 кг и 2499 кг. Автомобиль оснащён 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. (АИ-92, Евро-5) и 5-ступенчатой механической коробкой. Кузов высотой 1,9 м удобен для подземных парковок, а грузовой отсек объёмом 5,15 куб. м получил износостойкое покрытие и светодиодное освещение. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, ABS, кондиционер, мультимедиа с USB и MP3, подогрев сидений и парктроники.

Фото Автопоток
Цена стартует от 1,99 млн рублей. Гарантия составляет 2 года или 200 000 км.