Рубрики
Жизнь

Синдром автомеханика

Почему у работников автосервиса такие высокомерные рыгальники? Не раз замечал, никакой клиентоориентированности.
Восновном смотрят как на гавно когда что то спрашиваешь. Высокомерие не то что читается, оно просто льётся как будто не к сотруднику сервиса обращаешься, а к какому то конструктору ракетных двигателей у которого в его лаборатории оказался случайный человек. Хотя уверен что они эти конструкторы ракетных двигателей гораздо более вежливые и культурные люди.

— Масло можно поменять?
— Нет!
И молчок игра в гляделки. С тебя хозяин деньги берет если лишнее слово обронишь?
Смотрит так как будто плохопахнущий бич просит мелочь на фанфурик.
— А когда можно?
— Сейчас эту машину доделаю, следом еще одна подъезжает, часа через три возможно освободится яма. Охота прям по башке стукнуть как по старому телевизору, может после этого он нормально показывать начнет.

А почему это сразу нельзя сказать?
Это проблема маленького человека и какие то комплексы или что вообще?
Это только один пример. Таких примеров куча с ними и на разных сервисах. Давно заметил. И не только со мной, пока делают мою машину вижу как они общается с новыми клиентами.
Ведёт себя так как будто дтот человек у него занял крупную сумму денег и пришел просить ещё не отдав старый долг.

Профессиональная деформация, отсутствие культуры или как евнух, который вынужден на все только смотреть, а сам пользоваться не может отсюда и весь этот снобизм?
Причем из профессиональных сотрудников это присуще именно им. Ребятам которые заняты в автосервисах в той или иной мере.

В других областях тоже встречается, но там скорее как исключение. Здесь же как правило. Как обязательный атрибут.
Почему вот так в этой отрасли зачем так показывать свою значимость?