Компания Toyota представила кроссовер RAV4 шестого поколения, которая сохранила прежние размеры, но получила обновления в дизайне, технике и программном обеспечении.
Впервые использована платформа Arene, которая делает автомобиль программно-определяемым, улучшая интеграцию технологий и обновления. Продажи стартуют в Японии до конца 2025 года, а затем охватят 180 стран.

Фото Toyota
Самое большое изменение заключается в том, что RAV4 теперь полностью электрифицирован. Исчезла бензиновая версия, уступив место вариантам с самозаряжающимся гибридом (HEV) и подключаемым гибридом (PHEV), оба с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Фото Toyota
RAV4 HEV теперь выдает комбинированную мощность 229 л.с.) в новой конфигурации FWD и 239 л.с. в AWD, что на 17 л. с. больше, чем у его предшественника. Между тем, RAV4 PHEV поставляется в стандартной комплектации с AWD и выдает 324 л.с., что на 18 л. с. больше. Toyota утверждает, что обновления трансмиссии, блока управления мощностью, более крупная аккумуляторная батарея и добавление полупроводников из карбида кремния в передней оси способствуют повышению мощности.

Фото Toyota
Подзаряжаемый вариант получил запас хода 150 км в электрическом режиме, быструю зарядку до 80% за 30 минут и функцию V2H для подачи энергии в дом. Интерьер выполнен по принципу «островной архитектуры» с сгруппированными экранами и элементами управления, а мультимедийная система поддерживает голосовое управление и персонализацию. Багажник увеличен до 749 литров.

Фото Toyota
Модель предлагается в трёх вариантах: городской CORE, внедорожный ADVENTURE и спортивный GR SPORT с улучшенной подвеской и аэродинамикой. Безопасность обеспечивает система Toyota Safety Sense, включающая автоматическую остановку при недомогании водителя и подавление резких ускорений.