Рубрики
Жизнь

Самая короткая карьера в моей жизни⁠⁠

Позвали меня на работу в одну фирму.

Собеседование проходило в шоу-руме при офисе, всё красиво, аккуратно. Сразу видно, что фирма солидная. Собеседующие очень приятные и адекватные люди. Договорились, ударили по рукам.

В первый рабочий день зашёл в огромный кабинет слева от шоу-рума, где располагались сотрудники отдела продаж и охренел: линолеум, протёртый до дыр; деревянные рамы, с щелями в мой мизинец; тараканы табунами бегают; грязища. Видно, что ремонта не было с момента постройки, с шестидесятых годов. Разрухе в туалете может позавидовать любой наркомановский притон. Туалет, кстати, был один на весь этаж, примерно на сорок человек из офиса и на неопределённое, но очень большое количество иностранных специалистов, т.к. соседние помещения сдавались под склады.
Обед в команате приёма пищи строго по расписанию. Наш отдел мог туда зайти ровно в 15-30, раньше никак.

Это было в понедельник, а во вторник в обед Юля, руководитель отдела продаж, которая принимала меня на работу, говорит мне:

— Пойдём, тебя видеть хотят.

Заводит в кабинет к какому-то дедушке.

Дедушка начал с места в карьер:

— Резюме у тебя хоть сейчас медаль давай. А у меня была одна сотрудница, я ей говорю:- «Ты сделала, что я просил?»
А она отвечает: — «Нет, я забыла.» Хорошо. Через два дня спрашиваю: — «Сделала?» А она говорит: — «Нет, у меня зуб болел!»
Ну и всё. У меня второй сын – полковник полиции. У него все подчинённые с двумя высшими, все доценты и кандидаты. Работает он допоздна, и по субботам, и по воскресеньям, бывает. Но когда у меня был юбилей, он встал и сказал: — Всё, ребята, мне к отцу на день рождения надо. А ты думаешь, Путину легко? Я вот помню, пришёл первый раз после института на завод, так там всё по-другому было. Полторы тысячи человек! Менеджер — он кто? Он вот, вот! Его позвали, он — раз, обернулся, а все на него смотрят, слушают, что он сказал, как он сказал!

40 (!!!) минут отборного потока сознания, без остановки, хотите верьте, хотите нет. Обалдело смотрю на Юлю, а она глаза закрыла и откинулась на спинку стула. Видно, что в астрале.

Когда вышли, я спрашиваю:

— Это кто вообще?
— Это папа владельца компании.
— А кем он тут работает?
— Папой.
— Он что, пьяный?
— Нет, конечно, ты что! Он всегда так разговаривает.
— А что он сказать-то хотел?

Юля вкратце объяснила.

— Охренеть. А сколько тебе времени понадобилось, чтоб начать понимать его без переводчика?
— Месяца два, примерно.
— Может, ему на покой пора?
— Исключено. Он говорит, что дожил до 80-ти лет только потому, что ходит на работу.

В среду слышу какой-то шум в коридоре. Выглядываю, вижу, из кабинета папы выскакивает красная и растрёпанная Юля, сам он одной рукой держится за косяк, второй за сердце, а к нему идёт секретарша с аптечкой.
— Эт чё такое? – интересуюсь у сотрудницы.
— Не обращай внимания. Ему минимум раз в неделю необходимо устроить дикий скандал с кем-нибудь. В идеале, если дело дойдёт до вызова «скорой». Но сегодня, видишь, облом — корвалолом обошлись.
В рот меня чих-пых, думаю, куда я попал!

В пятницу Юля опять повела меня к папе. Кстати, выяснилось, что в фирме также работают сын и тесть владельца компании. Тесть, соответственно, тестем, а сын манагером, естественно, с самыми козырными дилерами. Может и другие какие-то родственники работали, не знаю, я только про этих успел узнать.
— Ну, рассказывай, чем ты занимался, последние два дня?
— В основном изучал вашу 1С, звонил нашим контрагентам, знакомился, узнавал как дела, какие проблемы и всё такое.
— Ха, контрагентам он звонил! Слово-то какое придумал — контрагент! Ты должен был у Юли затребовать все договора, понял? А если она их тебе не даёт, то ко мне обратиться! Без договора это не контрагент, это… это… Это агент! Шпион! Это просто уборщица тётя Маша! И зачем ты вообще им звонил? Я запрещаю звонить! Ты должен был им всем письма отправить по электронке: — Здравствуйте, тётя Маша! Как Ваши дела? Как поживаете? Я хорошо, а Вы как? Всё, кнопку нажал, письмо отправил и сидишь, ждёшь ответа! Понял? Звонил он…

В этот раз мы слушали эту пыжню около часа.
Когда мы вышли из кабинета папы, я сказал Юле:
— Либо ты меня ограждаешь от общения с ним, либо я увольняюсь. Я больше эту хренотень слушать не желаю. Никогда.
— А зачем ты этого дурака вообще слушаешь? Бери пример с меня – просто абстрагируешься и медитируешь.
— Чёто ты в среду не больно абстрагировалась….
Короче, проработал я в этой конторе четыре с половиной дня. Это мой личный рекорд. Денег, кстати, мне так и не заплатили. Как мне передали, «папа» сказал:
— Да пошёл он на хрен!