Бренд электромобилей Deepal компании Changan оказался в центре скандала после того, как он начал без предварительного согласия навязывать нежелательную рекламу примерно 480 000 существующим клиентам через информационно-развлекательные системы их автомобилей.
27 мая владельцы были удивлены, обнаружив 5-секундную рекламу, автоматически отображаемую на экранах центральной консоли при запуске автомобиля. Реклама продвигала купон на скидку 10 000 юаней (1400 долларов США) для модели Deepal S09.
«Я был в полном шоке, когда завел машину сегодня утром. Это бесстыдство!»? — написал один недовольный владелец в социальных сетях. Инцидент немедленно вызвал негативную реакцию в Интернете: клиенты раскритиковали компанию.

Фото carnewschina
В ответ на растущую критику Deepal Automotive официально извинилась перед общественностью и пострадавшими владельцами транспортных средств. Компания объяснила, что их первоначальным намерением было проинформировать существующих клиентов об эксклюзивных преимуществах, отметив, что многие клиенты посещали дилерские центры, не зная о доступных скидках.
«Мы искренне приносим извинения за причиненные неудобства, — заявила компания. — Мы признаем, что такой подход нарушил опыт вождения наших клиентов. В дальнейшем мы больше не будем использовать информационно-развлекательную систему автомобиля для распространения подобных рекламных уведомлений».
Генеральный директор Дэн Чэнхао также принес личные извинения после официального заявления компании. «На выходных я встречался с несколькими существующими клиентами, и около половины из них не знали об эксклюзивной выгоде покупки в размере 10 000 юаней (1400 долларов США). Я поручил нашей команде информировать больше клиентов об этой выгоде. Это была моя ошибка, и я приношу извинения и надеюсь на ваше понимание».