Приветствую всех на ЯПе!
Появился у меня новый руководитель, из категории «эффективных».
Вышестоящее руководство ставит ему задачу, предоставить отчёты о внедрении трёх процессов. Он делегирует задачу мне, причём если с одним из этих процессов я работал, то о двух других вообще понятия не имею! Задачу ставит в системе электронного документооборота, при этом, со мной не обговаривает, что и как он хочет видеть.
Я ему пишу в эл. почте: «в каком виде нужно сформировать отчёт и какую информацию в нем отразить?», а мне в ответ приходит «Подумай».
Это вообще как? Я конечно тоже читал у современных, сука, инфоцыган, что не нужно помогать подчинённым выполнять поставленные задачи, но на мой взгляд, в данном случае, задача даже не поставлена!
Какая информация тебе нужна в отчете??? Количество букв? Количество гласных, согласных, пробелов? Температура воздуха или положение Меркурия при формировании отчёта? Сука, что нужно?!!! Задача «сформировать отчёт» ничего не говорит о его наполнении!!!
Рубрики
«Эффективные» менеджеры
