После номеров о любви и мечтах, «Сноб» обращается к осязаемому — Санкт-Петербургу. Этот выпуск — о городе, выжившему вопреки, и надежда, что петербургские истории откликнутся в каждом, кто знает или только открывает для себя его «снобский» дух.

Все последние номера «Сноба» были посвящены неосязаемым явлениям: любви и страсти, мечтам и сказкам. Признаться, меня охватили противоречивые чувства, когда главный редактор журнала Никита Павлюк-Павлюченко предложил посвятить номер Санкт-Петербургу. В первую очередь страх, так как Петербург вполне себе осязаем, а еще, согласно статистике, там живет значительная часть нашей аудитории. Одно дело — рассуждать о природе человека и совсем другое — писать о чужом городе. Тем более городе особенном, построенном и выжившем вопреки, способном оставаться имперским и «снобским» независимо от внешних изменений.
В этом журнале авторы рассказывают свои и чужие истории, связанные с Петербургом, и выражают ему признательность — за подаренную надежду, вдохновение, новый взгляд на жизнь. Надеюсь, что эти истории не оставят равнодушными и вас, дорогие петербуржцы, и тех, кто только касается этого удивительного города.