Рубрики
Технологии

Корейские внедорожники и кроссоверы KGM (SsangYong) не пользуются спросом в России: в страну ввезли 3900 машин, а продали всего 95

В начале 2025 года на российский рынок вышел новый корейский бренд KGM, являющийся ребрендингом хорошо известного SsangYong. За 20 лет в России было продано более 165 тысяч автомобилей SsangYong, а теперь KGM стремится повторить успех, но пока получается не очень. По данным таможни, в Россию уже импортировано 3,9 тысячи новых автомобилей KGM, однако на учет встали всего 95 автомобилей (64 в апреле и 31 в мае).

Фото: KGM

KGM изначально зашел в Россию с очень высокими ценами, которые оказались примерно в 2 раза больше на соразмерных официальных китайцев. Теперь машины корейского бренда продаются со скидками до 1,1 млн рублей, но спрос не только не растет — падает. Даже несмотря на наличие классической автоматической коробки передач и 5-летней гарантии.