Рубрики
Жизнь

«Не хочу платить алименты за чужого ребенка»: Петербуржец через восемь лет после рождения сына узнал, что он ему не родной

В 2013 году электрик из Петербурга Денис Гриценко наслаждался простым человеческим счастьем. Женился на любимой Марине (имя изменено). Вскоре у пары родился малыш. Мальчика назвали Филиппом (имя изменено), и Денис в нем души не чаял.

— Я был спокоен за семью. Казалось, жена надежная и душевная, — рассказывает мужчина. — Первое время было тяжело: умер тесть, я много работал, строил дом. Когда мог, нянчился с Филиппом. Прошел через колики, резание зубов, первые шаги и слова. Когда сын подрос, уже помогал мне что-то мастерить на стройке.

Денис наслаждался отцовством и не обращал внимания на то, что ребенок, мягко говоря, не был на него похож. Темные кудрявые волосы, желтоватый цвет кожи… Друзья и родственники тысячу раз успели пошутить на этот счет, но Денис был непреклонен: я и сам темноволосый.

Когда мальчику исполнилось три года, в доме начались первые проблемы. По словам Дениса, жена стала слишком требовательной, была недовольна зарплатой, чувства куда-то испарились.

Собрала чемоданы и выставила меня за дверь. В этом же году при разводе я подписал мировое соглашение, что готов выплачивать алименты. Несколько лет все шло нормально. Но в 2017 году у меня сгорела «Газель», на которой я перевозил грузы. Стоимость уничтоженного товара пришлось возвращать. Да, я признаю, что перестал платить алименты — 10 тысяч рублей в месяц. У меня не хватало денег на жизнь. Но я продолжал видеться с Филей, дарил ему подарки — например, телефон.

На фото: Денис Гриценко