Производство Lada Iskra полностью не будут переносить на завод в Санкт-Петербурге, о чем рассказал инсайдер с АвтоВАЗа, который отметил, что у многих «сложилось ложное понимание о дальнейшей судьбе автомобиля Lada Iskra» .
На первоначальном этапе будет задействован так называемый «Аргунский вариант», когда кузова и машинокомплекты с головного предприятия отправляют для финишной сборки на «ЧеченАвто».
В данном случае корпуса Lada Iskra будут отправлять в Санкт-Петербург: «На Питерском заводе тоже есть цеха окраски и сварки, возможно и полный цикл наладят. Кстати специалисты из Санкт-Петербурга регулярно приезжают на ВАЗ для изучения техпроцесса сборки Искры, и несколько пробных автомобилей уже было собрано в Северной столице».

Фото АвтоВАЗ
Ну что же поделать, заводов нахватали, а что на них выпускать, толком никто и не знает. Восточные партнeры тоже видимо не горят желанием вкладываться в наш автопром. Это ещё завод Лада Запад Тольятти стоит законсервированный, и сами конвейеры ВАЗа работают в полсилы, на линии Веста люди начали нервничать, с 1 сентября односменка и получается одномоментно 3,5 тыс. человек становятся как бы лишними. В общем, проблем пока выше вазовской высотки.
Avtograd
Ранее стало известно, что в рамках Петербургского международного экономического форума АвтоВАЗ подписал соглашение о сотрудничестве с ООО «Автозавод Санкт-Петербург»: на предприятии, которое ранее было российской сборочной площадкой Nissan, будут выпускать Lada Iskra.
Запуск производства Lada Iskra на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге означает завершение проекта Xcite в нынешнем виде, о чем пишет Telegram-канал AutoRun SPb.