Электромобиль Xiaomi SU7 стал объектом критики из-за применения чипа Snapdragon 8 Gen 3, предназначенного для смартфонов, а не автомобильных систем.
Замгендиректора FAW-Audi Ли Фэнган подчеркнул, что использование потребительских микросхем в автомобилях недопустимо, так как они не соответствуют строгим требованиям отрасли. Ли заявил, что «Audi никогда не будет экспериментировать на клиентах».

Фото qualcomm
Автомобильные чипы должны работать при экстремальных температурах и вибрациях с уровнем брака не выше 1 на миллион, тогда как потребительские допускают до 500 отказов на миллион и рассчитаны на 3-5 лет.
Xiaomi утверждает, что модуль с чипом прошёл сертификацию AEC-Q104, однако сам Snapdragon 8 Gen 3 не классифицируется как автомобильный. Это вызвало споры о надёжности и долговечности систем SU7, особенно в условиях интенсивной эксплуатации.
Xiaomi Auto достигла отметки в 300 000 поставленных электромобилей в Китае всего за 15 месяцев с момента выхода на рынок.