Рубрики
Жизнь

Стало известно, как часто россияне совершают импульсивные покупки

Сервис доставки «Сдэк» выяснил, как часто россияне совершают незапланированные покупки и сколько на них тратят. Об этом «Снобу» рассказали в пресс-службе компании.

Сервис доставки «Сдэк» выяснил, как часто россияне совершают незапланированные покупки и сколько на них тратят. Исследование охватило представителей разных поколений — от зумеров (1997–2012 год рождения) до бумеров (1946–1964), рассказали «Снобу» представители компании. 

Согласно исследованию, около трети россиян делают импульсивные покупки один-два раза в неделю. При этом 37% зумеров признаются, что спонтанно что-то приобретают хотя бы дважды в месяц. Среди миллениалов (1981–1996) 39% делают такие покупки еженедельно, а 17% — чаще двух раз в неделю. 38% бумеров тратятся раз в неделю, еще 13% делают это чаще.

Миллениалы чаще других возвращают купленное — так поступают 45% из них. У бумеров этот показатель составляет 43%, у зумеров — 40%.

Уровень трат различается. Каждый пятый представитель поколения Z тратит на импульсивный шоппинг до 30 тысяч рублей. Среди бумеров четверть участников опроса укладываются в диапазон от шести до 15 тысяч рублей и редко выходят за его пределы.