34% мужчин готовы сделать предложение после недели курортного романа, в то время как четверть женщин предпочитают полугодовую проверку чувств. Аналитики выяснили, как россияне относятся к любовным увлечениям в отпуске.
37% мужчин считают пляжный сезон идеальным временем для любовных приключений, а 34% заявили о готовности сделать предложение руки и сердца уже через неделю курортного романа. Это выяснили аналитики дейтинг-сервиса Mamba и ювелирного бренда Sokolov — результатами исследование они поделились со «Снобом».
Женщины более настороженно относятся к мимолетным увлечениям на отдыхе. Всего 26% россиянок увлекаются летним флиртом, 16% ограничиваются фантазиями, а 31% честно признается, что их совершенно не тянет на подобные авантюры. Среди мужчин 30% заявили, что мечтали о курортном романе, но так и не решились его завести.
После возвращения домой 51% респондентов мужского пола какое-то время продолжали общения с возлюбленными, но постепенно оно обрывалось. Среди женщин всего 39% поддерживали связь. Каждый пятый россиянин (19%) хотя бы раз сумел перевести пляжную историю в серьезные отношения, а 18% уверены: «отпуск — это отпуск, и точка». 29% женщин также склоняются к тому, что роман лучше оставить на побережье, а 12% однажды «привезли» новые отношения домой.
Женщины оказались более прагматичными в вопросе замужества — принять предложение через неделю романа готовы 29%. Четверть россиянок все же предпочитают полугодовую проверку чувств, в то время как среди мужчин на нее согласны всего 12%. 16% представителей мужского пола признались, что делали предложение после курортного романа, но не всегда успешно. Согласием отвечали лишь 7% женщин.
Важная часть романов в отпуске — сувениры. Их дарили 49% мужчин. Чаще всего это были цветы и сладости (50%) или местные сувениры (26%). Реже дарили украшения: браслеты (9%), кольца (8%), серьги (7%), подвески (6%) или колье (4%). Некоторые решались на более экстравагантные жесты — например, вручали билет в свой город (3%) или создавали плейлист поездки (2%).
29% девушек до сих пор хранят подарки как память о летнем увлечении, 22% довольствовались символическими безделушками вроде ракушек или фото. 11% опрошенных мечтали о презенте, но так и не дождались, а 4% честно признались, что избавились от сувениров.